Porsche — Underwater road
3d award

Домик рыбака - Страница 3

Online|Offline Charlyxxx 23.1 14.5 14 декабря 2010 в 02:02 #0

Аватар CharlyxxxПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ааа, все понял, да логично. Спасибо!!!

Online|Offline Charlyxxx 23.1 14.5 26 декабря 2010 в 14:56 #0

Аватар CharlyxxxПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Итак, как бы ап, чтобы не забывали. В общем добавил ведро, еще несколько мелочей. Сейчас работаю над освещением и материалами, с водой играюсь. С камерой и Солнцем. Знаю, что немножко темновато вышло, но это исправим. =) Земля под травой еще тоже не готова, в общем еще работы тут хватает...

Насчет освещения:
Использую связку Vray Sun + Vray Sky, в ноде Vray sky подключенно Солнце виреевское. У Солнца и у Vray Sky интенсивность равна 1.

Настройки камеры:

F-number - 10
Shutter Speed - 100
ISO - 150

В этот раз воду делал правильно, поставил Fresnel, на отражения влияю увеличением параметра Multiplier и Render Multipier в карте HDRi, в самом же материале воды:

Diffuse = 31, 34, 12
Reflect =233,238,221.
Refract =197,197,197.
Fog Color = 100, 114, 42
Fog Multiplier = 0,03
Fog Bias = 0


В настройках Environment Vray, на reflect и refract поставил галки и кинул HDRi, в самом Environment - карта Vray Sky.
P.S. Это чистый рендер, без AO, с ним тоже еще разбираюсь... Насчет композии - решено оставить такую, удочки не добавил, потому, что настоящим рыбакам они не нужны, настоящие рыбаки ловят сетями, уж поверьте мне - внуку, правнуку и праправнуку рыбаков. =) В общем сейчас главная задача - материалы, правильный свет и хороший рендер.

Online|Offline denis79 29.3 14.0 26 декабря 2010 в 20:25 #0

Аватар denis79
Шикарно выходит.
Кстати как вариант а что если сеть скрутить помять и бросить на доски это придаст еще более реальный вид заброшенности.
Я б делал так. плоскость с количеством и размерами полигонов как у сети ,потом модификатор который добавляет толщину граням ,"как называется забыл правда",потом модификатор нойс.

Online|Offline denis79 29.3 14.0 26 декабря 2010 в 20:26 #0

Аватар denis79
И потом еще один вариант б сделать зимний .Вода лед ,и снег.

Online|Offline Charlyxxx 23.1 14.5 27 декабря 2010 в 15:43 #0

Аватар CharlyxxxПобед в битвах:1Побед в битвах:1
denis79
Спасибо. Дааааа, зимний тоже хочу, но этот сначала добью )

Online|Offline Charlyxxx 23.1 14.5 12 января 2011 в 19:04 #0

Аватар CharlyxxxПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ап... Все, думаю это финал... Ибо хочу развиваться дальше, а домик уже немного поднадоел...

Online|Offline denis79 29.3 14.0 13 января 2011 в 01:49 #0

Аватар denis79
Шикарно выходит,только горизонт закрыть надо деревьями.

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 13 января 2011 в 02:33 #0

Аватар diablo_

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 13 января 2011 в 03:53 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
О_о по моему в начале было реалистичнее чем сейчас, как-то пусто стало и текстуры стали смотреться не реалистично, срочно менять

Online|Offline ainex 130.9 613.2 13 января 2011 в 10:35 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Фон не нравитсо, особенно горизонт а передний план супер!

Online|Offline Charlyxxx 23.1 14.5 13 января 2011 в 10:57 #0

Аватар CharlyxxxПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Нууу, это еще не финал как бы Просто решил отдохнуть, а потом вернуться к этой работе...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru