Porsche — Underwater road
3d award

vraymltwrapper

Online|Offline Флоки 21.6 120.4 16 мая 2013 в 02:56 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:3Побед в битвах:3
суть такова, что при использовании vraymltwrapper плоскость вродебы невидима, но все еще отражается стандартный материал на другиx обьектаx

Online|Offline Флоки 21.6 120.4 16 мая 2013 в 19:13 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:3Побед в битвах:3
неужели никто не знает?

Online|Offline Darcvizer 4.0 -1.0 16 мая 2013 в 20:08 #-1

Аватар Darcvizer
вот по чесноку не хрина не понял, какая плоскость, какой стандартный, какие рефлекты ? Этот мат не дает ни каких дополнительных настроек, кроме тех что касаются GI

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 17 мая 2013 в 10:54 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Зачем лезть на форум, ждать несколько дней, при этом спрашивая простейшие вопросы, на которые можно получить ответ за пару минут поиска даже при незнании где искать. Наводящий вопрос, какая галочка не активна?
перевод с офф. хелпа.
Matte for refl/refr - Маска для отражений/преломлений - при установленном флажке будет виден фон вместо базового материала в отражениях и преломлениях.

Online|Offline Флоки 21.6 120.4 17 мая 2013 в 13:37 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:3Побед в битвах:3
O.O большое спасибо, кстать при gi нужно у брать галочку с generate gi в материале, но оставить галочку Receive gi , чтобы тени норм просчитались и не падало отсвечивание от того стандартного материала
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru