Porsche — Underwater road
3d award

3D Max 2014 — появилась непонятная проблема с шумом

Online|Offline featZima 0.0 0.0 16 мая 2013 в 18:03 #0

Аватар featZima
Перешёл на 3D Max 2014 — появилась непонятная проблема с шумом. Делаю простую комнату с 1 окном, применяю стандартный материал, добавляю на сцену Daylight System, ставлю камеру, рендер. В 3D Max 2013 — всё ок, в 2014 — мелкий шум. Пробовал почти всё, что можно: разные материалы, разные настройки FG, включать/выключать GI. Результат один и тот же:

мелкий шум

подскажите, может кто сталкивался

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 16 мая 2013 в 18:26 #0

Аватар Kremlinist
Я могу сказать только одно... НИФИГА СЕБЕ МЕЛКИЙ (нет, я не про "вату", я именно про шум)

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 16 мая 2013 в 18:35 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
А Sky portal в окне стоит
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru