Porsche — Underwater road
3d award

Разрушенная стена

Online|Offline Majestic 0.0 0.0 22 мая 2013 в 14:22 #0

Аватар Majestic
Привет,друзья!
Нужна помощь в моделировании разрушенной стены (что-то типо этого
) для дальнейшего экспорта в игровой движок .Затрял и не знаю с чего начать.Правельны ли будут мои действия:создам бокс(стену) и создам её копию.На одной из сторон копии,сделаю что-то типо разрушенной кладки(выдавливая и изменяя каждый полигон).Затем с помощью Boolean, разрежу сторону основой стены смоделированной копией?

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 22 мая 2013 в 14:47 #-1

Аватар Леденев Александр
Boolean

если вы новичок, а не тролль, то курите уроки по основам моделирования

Online|Offline Majestic 0.0 0.0 22 мая 2013 в 16:51 #0

Аватар Majestic
Да,я новичок.Я смоделировал дом и хочу,чтобы вышло как тут
.Но не знаю,как сделать такие дырки в стенах

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 22 мая 2013 в 19:57 #0

Аватар Mymax
Я слышал такое: RayFire - плагин для макса. Сам не пользовался, но может пригодится.

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 22 мая 2013 в 20:54 #0

Аватар Kremlinist
Я слышал такое: RayFire - плагин для макса. Сам не пользовался, но может пригодится.
Лично я тоже не пользовался, но мне кажется RayFire - отнюдь не для геймдева... Хотя, наверное, можно будет как-то поизвращаться.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 23 мая 2013 в 01:16 #0

Аватар Mymax
Ааа.. прости, я не прочитал, что для игрового движка.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 23 мая 2013 в 09:11 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Вот здесьСсылка я пользовался следующим способом:
Моделил в Edt poly стены без дыр, с минимально возможным числом полигонов, без карнизов. Ставил модификатор UVW Map в режиме бокса, и накидывал подходящую текстуру. Возвращался в Edt poly и инструментом Slice Plane нарезал в нужных местах по швам кирпичей. Удалял ненужные полигоны, закрывал дыры Cap, соединял вершины, снова резал, выдавливал, в общем весь набор инструментов Edt poly :0). А булеан он только для тех кто понимает, нет можно конечно, только потом не спрашивай почему косяки вылезли.
Но для игры это получится многовато полигонов, и кривая развёртка. Думаю надо будет сделать копию, оптимизировать сетку, прямо развернуть, и перепеч текстуры с одной модели на другую. Ну или как всегда отрисовать в фотошопе
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru