Porsche — Underwater road
3d award

Разрушенная стена

Online|Offline Majestic 0.0 0.0 22 мая 2013 в 14:22 #0

Привет,друзья!
Нужна помощь в моделировании разрушенной стены (что-то типо этого
) для дальнейшего экспорта в игровой движок .Затрял и не знаю с чего начать.Правельны ли будут мои действия:создам бокс(стену) и создам её копию.На одной из сторон копии,сделаю что-то типо разрушенной кладки(выдавливая и изменяя каждый полигон).Затем с помощью Boolean, разрежу сторону основой стены смоделированной копией?

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 22 мая 2013 в 14:47 #-1

Boolean

если вы новичок, а не тролль, то курите уроки по основам моделирования

Online|Offline Majestic 0.0 0.0 22 мая 2013 в 16:51 #0

Да,я новичок.Я смоделировал дом и хочу,чтобы вышло как тут
.Но не знаю,как сделать такие дырки в стенах

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 22 мая 2013 в 19:57 #0

Я слышал такое: RayFire - плагин для макса. Сам не пользовался, но может пригодится.

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 22 мая 2013 в 20:54 #0

Я слышал такое: RayFire - плагин для макса. Сам не пользовался, но может пригодится.
Лично я тоже не пользовался, но мне кажется RayFire - отнюдь не для геймдева... Хотя, наверное, можно будет как-то поизвращаться.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 23 мая 2013 в 01:16 #0

Ааа.. прости, я не прочитал, что для игрового движка.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 23 мая 2013 в 09:11 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Вот здесьСсылка я пользовался следующим способом: