Porsche — Underwater road
3d award

Непонятная грязь на анимации

Online|Offline Georgemans 16.3 13.0 26 мая 2013 в 17:25 #-2

Аватар Georgemans
итак сразу к сути, при просчете анимации постоянно появляется грязь, не понимаю как от неё избавится. Считаю в Multiframe incremental по совету, но лезет эта грязь ну и дургие затыки, вот на примере картинок и видео:

1) машина начинает движение, но на том месте где она была остается темное пятно от тени...
2) плодится грязь от теней по видимому, вокруг машины, да и на самой... когда начинаю считать по новой, этой грязи нет, она как бы накапливается по мере рендера.
3) пришлось остановиь рендер, и затем продолжить с тогог кадра на котором остановился, тень на новом кадре погустела...

так же прилагаю скрины настроек рендера, но там все просто, выбираю режим medium animftion (пробовал и хайт, грязь остается только время рендера существенно увеличивается), если камера в движении ставлю галку use camera patch...

чего то я видимо не въезжаю в принцип, в теорию... что то упускаю...


Online|Offline Land 17.3 16.9 4 июня 2013 в 17:04 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
при рендере анимации свет считается отдельно, потом используются результаты просчета уже непосредственно для виза анимации.

Почитай:
Визуализация анимации с движущимися объектами
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru