Porsche — Underwater road
3d award

Велосипед Stern Dinamic 1.0 - Страница 5

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 24 июля 2013 в 23:39 #1

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Не, лучше более лаконичную студию использовать. Фон забирает детализацию. По освещению - хорошо бы равномерно так осветить, а сзади велосипеда источник света посильнее, чтобы на грани деталей легли блики красивые. Нужно посмотреть побольше фотографий в студии с велосипедами, может подвернется что-то интересное.

Online|Offline -KiR- 5.0 189.0 26 июля 2013 в 22:43 #1

Аватар -KiR-
Спасибо Anri)
Поюзал гугл... И вот такой вариантик родился)

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 26 июля 2013 в 22:49 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
вот я здесь нашел парочку картинок, может как варианты студии тебе пригодятся)

Online|Offline gufort 16.1 162.5 26 июля 2013 в 23:06 #0

Аватар gufort
последний вариант отличный на мой взгляд

Online|Offline -KiR- 5.0 189.0 29 июля 2013 в 13:15 #0

Аватар -KiR-
Немного доработок...
Большая картинка (3840x2160)

Большая картинка (3840x2160)

Какие будут замечания?) Или рендерить финалки?)

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 29 июля 2013 в 13:38 #1

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Пересвет сильноват. Надо либо приглушить источники света, или в краске убавить рефлект. Мат катафотов бы доработать, нужно прозрачнее и больше fog color, и насыщеннее. На мат резины положи в glossiness карту smoke - если подобрать правильно размер карты, то получатся очень красивые шины. http://www.velodrive.ru/upload/resize_cache/iblock/406/480_0_0/406dbbeca6255cb5661a3d2ad54a638b.jpg вот тут видно что шины блестят сильнее и блур у них неоднородный.
Еще мату крыльям можно дать glossiness с картой speckle, там такие точки будут блестящие.

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 29 июля 2013 в 14:21 #1

Аватар Emil777
цепь плохо смазал и зубы звезд тоже должны быть в масле

Online|Offline -KiR- 5.0 189.0 29 июля 2013 в 23:03 #0

Аватар -KiR-
Порадовала конструктивность, спасибо ребят)
Пересвет усмирил)
Сунул speckle в glossiness... Крутил вертел... Дошел до велосипеда и решил запихнуть эту карту не в glossiness, а в Bump!!! Результатом вполне доволен, получилось намного ближе к реальному крылу) Текстура похожа на ту, что в реале)

Катафоты... Подкрутил материал) Если сравнивать со старым - понравилось) Но на общем плане отражения пропали, буду крутить еще)
Большая картинка (3840х2160)

Что на счёт покрышек... Ну не знаю, нужен ли этот эффект неравномерных отражений... Но попробую) Позже)

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 30 июля 2013 в 00:31 #0

Аватар Mymax
Крутил вертел... Дошел до велосипеда и решил запихнуть эту карту не в glossiness, а в Bump
Блин, смотрю, смотрю..
Ну есть изменения, но они не будут видны в общем рендере ( если без микроскопа).
Вот что имел ввиду Anri_Ford:
Ссылка
Типо таких "блестяшек". На материалах автомобильной краски используется.

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 30 июля 2013 в 00:34 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Уже почти как настоящий) Шины стоит попробовать, тогда будет совсем айс.

Online|Offline -KiR- 5.0 189.0 30 июля 2013 в 00:37 #0

Аватар -KiR-
Ну есть изменения, но они не будут видны в общем рендере ( если без микроскопа).
А будут рендеры поближе (чё ж, зря чтоли столько мелочи всякой делал ), плюс думаю сообразить экстерьер

Типо таких "блестяшек". На материалах автомобильной краски используется.
Неее, таких блестяшек на моем настоящем крыле нет и в 3D тоже не будет))) Там как раз такой рельеф, как получился у меня) Более того, таких блестяшек нет и в краске

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 30 июля 2013 в 17:58 #0

Аватар Mymax
Это когда машины визят, speckle ставят, типо краска. Но думаю не на каждом велике такое есть, так что правильно)

Online|Offline -KiR- 5.0 189.0 1 августа 2013 в 00:51 #1

Аватар -KiR-
Попробовал юзать карту smoke... Вот что получилось: Слева - было; справа - стало)
Что скажете?)

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 1 августа 2013 в 01:18 #0

Аватар Mymax
Мне кажется надо уменьшить размер карты и добавить контраст (белый/черный).

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 1 августа 2013 в 01:55 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Да, можно немного уменьшить карту. Но смотрится реалистичнее и более резинисто)

Online|Offline -KiR- 5.0 189.0 1 августа 2013 в 09:18 #1

Аватар -KiR-
Уменьшил карту, поиграл с контрастом... Вот итог: заднее колесо - старый мат; переднее - новый с картой smoke

Online|Offline -KiR- 5.0 189.0 3 августа 2013 в 10:26 #1

Аватар -KiR-
Апдейт)
Колеса с картой smoke, звёздочки попачкал) На ободах появились царапины от тормозов) Еще немного поубавил блики на краске) Тросики обзавелись рельефом)
Большая картинка (3840х2160)

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 3 августа 2013 в 23:33 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Выглядит круто и реалистично Можно конечно детали дотачивать в рендере. Шины можно посильнее рефлект, чуть чуть. На тормоза лучше кинуть текстуру покачественнее http://yadi.sk/d/8MnSGb2X7XZuk
Мат бутылочки не совсем реалистичный, поработать бы сним. Может сделать слегка прозрачным?
Но уже круто совсем) Сила.

Online|Offline -KiR- 5.0 189.0 6 августа 2013 в 19:19 #0

Аватар -KiR-
На шины рефлект добавил) На счет ободов: текстура использовалась почти такая же, я специально делал маску, чтобы царапины были местами, ибо в реальности именно так) ну со временем они конечно протрутся совсем, но на данный момент мои обода выглядят именно так)
бутылочку переделываю, позже будут обновления)

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 6 августа 2013 в 19:41 #0

Аватар Mymax
Осталось тетьку посадить. В галерею так и примут, даже без окружения)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru