Porsche — Underwater road
3d award

Maserati 4CL - Страница 1

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 28 мая 2013 в 16:41 #1

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Продолжаю делать гоночные машинки. На этот раз вот такая Maserati 4CL


Со слезами на глазах, все же делаю ее по чертежу. Но обещаю потом подогнать под фото камерой матч и поровнять Ну или в процессе подгоню, чтобы не накосячить заранее.

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 29 мая 2013 в 15:17 #7

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Небольшой урок хитрости с Anri_Ford'ом
Итак. Задача состоит в том, чтобы добавить линий на кузов, для ребер.

Я мог бы добавить нужные мне линии и получить вот такой гадкий результат, который бы я долго правил руками, ито вышло бы кривовато.

Зовем на помощь смекалку) Удаляем кусочек сетки, чтобы отделить часть с ребрами и верхнюю, гладкую часть кузова. С верхней части срезаем все лишние вертикальные линии.

Красиво режем нижнюю часть под нужное количество ребер и, считаем итоговое количество получившихся отрезков.

Добавляем на гладкую часть кузова это количество. Затем нам остается согнуть все это с помощью FFD модификатора.

Сшиваем обе части мостом. В итоге получаем равномерную сетку, на которой будет красивое отражение, без приломлений.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 29 мая 2013 в 18:13 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Клево, спасибо)))

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 29 мая 2013 в 19:11 #3

Аватар nailgun
кажись ты сам себя перехитрил )
удалять ничего не надо - надо сразу не делать этот изгиб сверху (ну или ремувнуть грани), добавить граней по длине для жабр, потом сделать выгиб fdd. Он прекрасно работает на выделенных точках (подобъектах)
Я fdd часто для коррекции формы использую. иногда даже fdd 2х2

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 30 мая 2013 в 09:39 #2

Аватар Ogumen
кажись ты сам себя перехитрил )
удалять ничего не надо - надо сразу не делать этот изгиб сверху (ну или ремувнуть грани), добавить граней по длине для жабр, потом сделать выгиб fdd. Он прекрасно работает на выделенных точках (подобъектах)
Я fdd часто для коррекции формы использую. иногда даже fdd 2х2
Nailgun, ну и делился бы почаще секретами и хитростями 3ds max) Anri_Ford за это респект.
ЗЫ. Я бы вообще отделил этот кусок, с сеткой как на первой картинке. Коллапснул его со сглаживанием с интерацией 1.Лишние ребра удалил (иногда оставшиеся нужно по 2штуки сварить_weld_, чтобы были там, где надо) , и немножко корректнул FFD.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 30 мая 2013 в 10:31 #2

Аватар Ogumen
Конечно, все выросли на уроках Верстака, но мне кажется, имхо, что общую форму лучше делать лофтом, где попроще, или схемой spline>cross section>Edit Path>Edit Poly>Turbo Smooth Это позволяет использовать уникальные возможности редактирования каждого способа из этой цепочки с возможностью откатиться назад. Ну и макс строит при этом хорошую сетку, а я люблю, когда программа работает за меня.) И общую форму видишь почти сразу...

Online|Offline Ё 46.9 532.0 30 мая 2013 в 12:55 #1

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Урок по автомоделированию от наилгана мог бы стать постулатом для многих профанов в данной области.

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 30 мая 2013 в 20:48 #4

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7

Кузов почти готов. Завтра планирую салон, послезавтра подвеску, в воскресенье скорее всего поеду в Орел. Надеюсь в понедельник добить машину)

Online|Offline venik 64.5 942.3 30 мая 2013 в 20:54 #1

Аватар venik
Красота. С радостью посмотрел бы еще что-нибудь)

Online|Offline -KiR- 5.0 189.0 30 мая 2013 в 22:42 #1

Аватар -KiR-
Красотааа!
Сетку в студию, хочу это видеть)))

Online|Offline HANDMADE 98.2 365.1 30 мая 2013 в 22:44 #1

Аватар HANDMADE
Супер! Сеточку интересно посмотреть было бы...

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 30 мая 2013 в 23:30 #4

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Приходится делать сетку плотной, из за некоторых отверстий, которые будут плохо смотреться на легкой сетке.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 30 мая 2013 в 23:38 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
охохохо, ну ты мастер, ты первый кого я знаю, который при такой плотности сетки, сделал модель высшего уровня, и Наиль конечно)

Online|Offline -KiR- 5.0 189.0 30 мая 2013 в 23:53 #1

Аватар -KiR-
Шикааарно! Аплодирую стоя! Просто высший пилотаж)
Нетерпится увидеть модель с отражениями!

Online|Offline ainex 130.9 613.2 31 мая 2013 в 01:38 #2

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
На фотке она кривее же
На самом деле клевая моделька

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 31 мая 2013 в 02:31 #2

Аватар nailgun
на носу похоже надо угол заострить до самой решётки. у тебя слишком мягко будет


и снизу решётка в центре сильнее поднимается. почти до кольца

Online|Offline HANDMADE 98.2 365.1 31 мая 2013 в 14:11 #1

Аватар HANDMADE
Класс!!

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 31 мая 2013 в 22:01 #1

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Наиль, спасибо, поправил.
Сделал салон. Не уверен насчет его точности. Точнее уверен что он не точный) Но их много было разновидностей, поэтому я решил сделать обычный такой салон, закрыв панелями некоторые конструкции.
Но сидушка, вроде, такая как и должна быть.


У меня теперь мечта - посидеть в такой машине) Проехаться тоже весело, но я не умею водить

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 31 мая 2013 в 22:26 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
да водить не сложно)) честно говоря вообще просто, а салон клевыйй)

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 3 июня 2013 в 23:43 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7

Вроде все готово. Колеса новые, а не с предыдущей машинки) Надо сделать последние проверки, потом текстурить и красить. Не терпится увидеть модель в цвете)


Кстати, у меня машины всегда саттачены по кускам. То есть например дверь один объект, кузов второй и т.д.
В этой машине вот такие объекты (выделены цветом).
Аттачить объекты удобно, чтобы не терять их, не терять объекты со сглаживанием. Можно скрыть кузов и открыть только салон, чтобы работать только с ним, и остальные куски при этом не мешали и не тормозили вьюпорт. Так же хорошо называть эти объекты именами, чтобы можно было скрывать и открывать нужные куски.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru