Porsche — Underwater road
3d award

Maserati 4CL - Страница 2

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 4 июня 2013 в 00:16 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
я тоже также делаю) удобно)

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 4 июня 2013 в 00:22 #0

Аватар nailgun
для того, чтобы удобнее было работать, надо раскидывать по слоям.
У меня слои
body
detail
wheels
interiors
windows
shassi
и т.д по надобности

не надо ничего аттачить (хотя кузов у меня всё равно часто один объект)
скрывать-открывать намного проще, чем тыкать по модели.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 4 июня 2013 в 00:34 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
З.Ы тебе есче пилотов моделить

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 4 июня 2013 в 01:07 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
nailgun
Смотря для каких нужд модель. Не только же для рендеров модели существуют. Юзал такую вещь как xView или ChekMate? Вот там удобнее все делать с аттаченными объектами, а не слоями.


Змей Горыныч
О да) Но в персонажке я не силен)

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 4 июня 2013 в 01:19 #0

Аватар nailgun
nailgun
Смотря для каких нужд модель. Не только же для рендеров модели существуют. Юзал такую вещь как xView или ChekMate? Вот там удобнее все делать с аттаченными объектами, а не слоями.

Змей Горыныч
О да) Но в персонажке я не силен)

слои не для рендера. Они для моделирования. Никто не мешает потом переделать как надо под технологию.
Тем более что слои никому не мешают. Главное что они ускоряют работу - всегда можно легко и быстро скомбинировать какие видно, какие нет. Выделять неудобнее
Я лишь в дополнение к этому isolate пользую, но это для одного-двух объектов

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 4 июня 2013 в 01:24 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Но это не значит что нужно использовать только слои, а аттачить ненужно. У каждого свои способы группировать объекты. Я все это писал к тому, что многие создают кучу объектов, с которыми потом сложно разобраться. Я и сам раньше не аттачил и не группировал даже, а сейчас открыл старую модель и ужаснулся)

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 4 июня 2013 в 01:27 #0

Аватар nailgun
Но это не значит что нужно использовать только слои, а аттачить ненужно. У каждого свои способы группировать объекты. Я все это писал к тому, что многие создают кучу объектов, с которыми потом сложно разобраться. Я и сам раньше не аттачил и не группировал даже, а сейчас открыл старую модель и ужаснулся)

ну то, что нужно организовывать модель - это бесспорно )
однако в принципе слои позволяют группировать и аттачить по минимуму, потому как открывать и закрывать группы это тоже время работы

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 4 июня 2013 в 09:01 #0

Аватар Ogumen
ну то, что нужно организовывать модель - это бесспорно )
однако в принципе слои позволяют группировать и аттачить по минимуму, потому как открывать и закрывать группы это тоже время работы
А я вообще не парюсь) Все это
detail
wheels
interiors
windows
shassi
делаю разных цветов, и если нужно выделить отдельно - Edit>Select by color и Alt+Q

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 4 июня 2013 в 09:48 #1

Аватар Ogumen
Кстати, я когда маузер моделил, - не знал половины наименований деталей. Поэтому пистоль собран из дула, курка, рукоятки и хрени, большой хрени, маленькой хрени, очень_очень маленькой хрени и т. д.)))

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 4 июня 2013 в 10:43 #0

Аватар nailgun
не - выделение через цвет не так удобно. Больше возни. А часто нужно выбрать два-три слоя. Например шасси+покрышки. Или кузов+окна. Или кузов+салон+дно.
Плюс можно объекты из одной группы хранить в разных слоях. Иногда удобно

Вообщем зря не юзаешь. Ну как хочешь )

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 4 июня 2013 в 23:22 #1

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Ну вот она, красота) Цвет будет такой вишневый, потому что еще будет феррари красная.

Ну вот есть 2 машины, вместе с талботом


Следующая может быть феррари, или вот этот НЛО, информацию о котором, я не могу найти(

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 4 июня 2013 в 23:31 #0

Аватар nailgun
покрышки явно не родные. Это рисунок примерно 60-х или позднее. Но это ладно. Только у тебя по ширине они сейчас как старые (родные), а рисунок более поздних, более широких. Поэтому
смотрится мелким

понятно, что рисовал с музейной, но музею тоже трудно найти старые ) Резина долго не хранится и почти все машины сейчас или на современной или на покрышках "под ретро"
http://fineartamerica.com/featured/maserati-4-cl-1939-frontal-curt-johnson.html
тут тоже видно, что рисунок чуть крупнее (число секций по диаметру меньше)
А задняя резина шире передней должна быть тогда

вот тут, на пятой снизу, видно более-менее родные. Они намного проще - треугольники и полосы

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 4 июня 2013 в 23:34 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Anri_Ford смотрится как фотки))

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 4 июня 2013 в 23:35 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
а где можно раздобыть похожую ХДРку как у тебя?)

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 4 июня 2013 в 23:38 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
а где можно раздобыть похожую ХДРку как у тебя?)
Тут дело в студии, хдрка любая подойдет)

Наиль, я просто делаю те запчасти, что больше нравятся. Эти, вроде красиво смотрятся. Я еще не решил что за рендер будет в итоге, но по идее нашего времени, потому что в истории гонок я не силен)

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 5 июня 2013 в 01:22 #0

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Тут дело в студии, хдрка любая подойдет)
а может мог бы поделиться студией?

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 5 июня 2013 в 15:31 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Студия

Студия совсем простая, без никаких наворотов.
В студии сами подберете хдри, там есть карта уже готовая в мат эдиторе. Подгоняйте только яркость если что. Настройки рендера средненькие для скорости, можно повысить.
Есть 3 заготовки камер, с зум объективами (регулируется слайдерами) и одна с полтинником.
Полтинник рендерит так:
Можно и не использовать камеры, а рендерить с перспективы.

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 5 июня 2013 в 16:43 #0

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Большое спасибо

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 5 июня 2013 в 16:51 #0

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
а у меня чего то не открывается максовский файл

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 5 июня 2013 в 16:57 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Ох, сцена то для 2013, сейчас пересохраню в ранние
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru