Porsche — Underwater road
3d award

СУ-76 - Страница 1

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 1 июня 2013 в 08:47 #0

Аватар MustDie
Здравствуйте! Представляю вам модельку су-76. Виз данной модельки у меня ни как не получается то ли свет не правильно настроен толи материалы неправильно настроены то ли вообще все вместе и маты и свет. Помогите с визом пожалуйста.
вот вам представляю еще настройки рендера и материала корпуса модельки.
Материал корпуса:


В сцене используются пять источников вета VRayLight. Два из которых Plane, а три Sphere. Max 2010 x64. В рендере учатсвовали два компа один не справляется. Если понадобяться то их настройки то же сюда скину.

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 2 июня 2013 в 12:47 #0

Аватар Kremlinist
А что именно тебя не устраивает? Шум убирается увеличением Subdivs в материале, лично мне еще текстуры сами по себе не нравятся... Скажи, в чем конкретно проблема, не за тебя же виз делать)

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 2 июня 2013 в 16:28 #0

Аватар MustDie
А что именно тебя не устраивает? Шум убирается увеличением Subdivs в материале, лично мне еще текстуры сами по себе не нравятся... Скажи, в чем конкретно проблема, не за тебя же виз делать)
Subdivsподкрутим. По текстурам еще пока работаю. А виз мой мне кажится скучным и не интересным. Маты "не играют" спекуляр работает не так как хотелось бы.
Не такие "живые" материалы как вот здесь.

Online|Offline toivo 33.9 186.5 3 июня 2013 в 09:37 #2

Аватар toivo
офигенно, выглядит как бумажный танк. реально его поджечь таким гладким высоким пламенем и сделать как будто часть бумаги сгорело (почернело и скрючилось)
а конкретно по сабжу- выруби GI, не нужен он в данном случае

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 3 июня 2013 в 10:35 #0

Аватар MustDie
офигенно, выглядит как бумажный танк. реально его поджечь таким гладким высоким пламенем и сделать как будто часть бумаги сгорело (почернело и скрючилось)
а конкретно по сабжу- выруби GI, не нужен он в данном случае


не понял даже что имеется в данном случае

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 3 июня 2013 в 16:30 #0

Аватар Kremlinist
Не слушай, без GI будет чуть более чем уныло. Кстати, я бы посмотрел на сетку модели)

И я кажется понял, что не так. По-моему царапины слишком большие, а рендер наоборот маленький, вот и смотрится игрушечно. Дорабатывай текстуры, гусеницы, ждем новых апов)))

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 4 июня 2013 в 05:46 #1

Аватар Halibd
Цвет гусенец сделай по-темнее а то они как буд-то полностью покрашены.
И продемонстрируй сетку пожалуйста, а то модель этой "сушки" практически схожа с идентичной моденью в World of Tanks.

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 4 июня 2013 в 10:39 #0

Аватар MustDie
Foxhound
Halibd
Вот сетка
Тут ракурс маленько другой но модель таже. Я кажется нашел для своей модельки нужное освещение и маты заиграли более интересней. Ну вот собственно и она
конечно маты еще не доведены до ума.Вариантс дисплейсо мввобще какойто не такой... Разбираюсь.

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 4 июня 2013 в 18:07 #0

Аватар MustDie
Displace убивает маты.

Online|Offline alf 31.0 20.7 4 июня 2013 в 18:08 #-1

Аватар alfПобед в битвах:2Побед в битвах:2
а зачем такая дикая сетка на ровных местах?

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 4 июня 2013 в 18:49 #0

Аватар MustDie
alf
Это не я это MeshSmooth. Дело в том что я делаю развертку для не зглаженной модели, потом к отдельным элементам применяю attach. И далее их сглаживаю MeshSmooth'ом, потом опять все это дело соединяю и редактирую развертку где это требуется. А в этот раз попробовал применить к уже готовой развертки и не зглаженной модели модификатор MeshSmooth с указанием групп сглаживания, ну как бы все получилось и нужные элементы сгладились и развертка сильно не покорявилась, а то что добавились лишние полигоны я на это забил

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 4 июня 2013 в 19:00 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Цвет траков смени.

Online|Offline alf 31.0 20.7 4 июня 2013 в 19:22 #-1

Аватар alfПобед в битвах:2Побед в битвах:2
но я продолжаю не понимать, зачем использовать сглаживание на прямой форме?

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 4 июня 2013 в 19:55 #0

Аватар Kremlinist
Да, сетка меня тоже смущает)

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 4 июня 2013 в 19:57 #0

Аватар MustDie
Цвет траков смени.
дифузы мата?

alf
Завтра попробую обьяснить

Online|Offline alf 31.0 20.7 5 июня 2013 в 14:44 #1

Аватар alfПобед в битвах:2Побед в битвах:2
вот эти места выглядят неадекватно относительно других деталей, и это причем не от сглаживания, это именно сетка. ствол, маска орудия, борт - выглядят нормально, сетка такая какая должна быть, нет лишних ребер. а в выделенных местах так испоганить даже булеан не сможет.

по поводу траков, тобою была представлена картинка су-152, вот таким цветом они должны быть, белыми они могут быть от налипшего снега, но у тебя тут явно летний вариант.

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 7 августа 2013 в 17:56 #0

Аватар MustDie
Вот внес кое какие изменения.
Alf такое получилось после применения модификатора MeshSmooth с указанием групп сглаживания

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 10 августа 2013 в 09:27 #0

Аватар MustDie
Кажется от траков добился более или мение адекватного отображения

Online|Offline alf 31.0 20.7 10 августа 2013 в 10:18 #0

Аватар alfПобед в битвах:2Побед в битвах:2
дружище, ну неужели так сложно посмотреть на фотографии танков? да хотяб к гусеничному трактору подойти на крайний случай, ну нет у них чистого стального блеска, они больше на чугуниевый котелок похожи. Именно они придают "игрушечный" вид для всей модели

и у тебя боковые ограничетели на них слишком далеко от колес

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 10 августа 2013 в 15:17 #0

Аватар MustDie
дружище, ну неужели так сложно посмотреть на фотографии танков? да хотяб к гусеничному трактору подойти на крайний случай, ну нет у них чистого стального блеска, они больше на чугуниевый котелок похожи. Именно они придают "игрушечный" вид для всей модели
и у тебя боковые ограничетели на них слишком далеко от колес
когда я убераю полностью метталлический блеск. Гусиницы становятся совсем уж не интересными.
либо так
Если такие делать то деталей надодобовлять на мат траков. Только какие и как?
Про боковые ограничители понял буду исправлять.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru