Porsche — Underwater road
3d award

СУ-76 - Страница 2

Online|Offline Dimon130 6.0 77.0 10 августа 2013 в 17:02 #0

Аватар Dimon130
вот, верхний неинтересный вариант супер)

Online|Offline Dimon130 6.0 77.0 10 августа 2013 в 17:06 #0

Аватар Dimon130
на траках добавь блеск в местах трения (дорожки по которым катки идут и зубцы)

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 11 августа 2013 в 08:50 #0

Аватар MustDie
Я так попробовал сделать
Вроде как и черны как чугунный котелоки бликами заиграли.
Вот есче не множко добавил и поменял режим наложения стекла с screen на normal
Немножко траки обрезинил

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 6 сентября в 09:43 #1

Аватар MustDie
Здравствуйте, скажите уровень данной работы подойдет для галереи.

Online|Offline ProvodNik 4.8 124.0 6 сентября в 14:29 #0

Аватар ProvodNik
Ну если какой то фон другой, чтоб не на столе. И может деталек чуток добавить.

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 6 сентября в 14:44 #0

Аватар MustDie
ProvodNik
Кое-что из сказанного планируется, ну а так моделька для галереи подойдет?

Online|Offline ProvodNik 4.8 124.0 6 сентября в 15:15 #0

Аватар ProvodNik
MustDie наверное проще будет сказать после реализации запланированного :) Так то техника интересная, еще лучше будет, если и подать ее интересно. Текстуры хорошо нарисованы, но похоже на работу 70-80 % готовности. Как будто ты еще хочешь добавить болтиков, гаечек, крючков всяких, тросов и т.д.

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 16 сентября в 12:45 #0

Аватар MustDie
Вот что планировалось сделать:
Поставить модель на "земельку" и стрельнуть из пушки...

Online|Offline ProvodNik 4.8 124.0 16 сентября в 15:14 #0

Аватар ProvodNik
Если мнение интересует, то скажу. Огонь если делать, то такой, чтобы внушал. Т.е. с дымом, пламенем и прочим адом. В противном случае, лучше без него. И как то почва не убеждает, похоже на большие морские камни. Так на мой взгляд, может кто-то подправит.

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 16 сентября в 17:49 #0

Аватар MustDie
Если мнение интересует, то скажу. Огонь если делать, то такой, чтобы внушал. Т.е. с дымом, пламенем и прочим адом. В противном случае, лучше без него. И как то почва не убеждает, похоже на большие морские камни. Так на мой взгляд, может кто-то подправит.

Мнение конечно интересует.Дым, пламя и прочий ад — это для орудий калибра свыше 75 мм, это мне так кажется, а тут всего 38. А вот по "земельке" полностью согласен, но пока ничего путного по ней придумать не могу(это темя для меня новая), всед. работах, думаю, что нибудь другое придумаю...

Online|Offline ProvodNik 4.8 124.0 16 сентября в 17:58 #0

Аватар ProvodNik
MustDie я прекрасно понимаю, здесь учатся все, так что стесняться не нужно. Пробуй улучшить, а если упираешься в потолок, остановись на том что есть, и задумай новую работу, чтобы подтягивать уровень и учиться новому.
Почву и впрямь не так просто сделать. Она разная бывает. Если пустыня то это поверхность плюс разбросанные камешки. Надо на фото смотреть и думать как сделать в 3d.

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 17 сентября в 01:31 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
нашел в галерее вот этот отстой Ссылка У тебя подача схожая, так что может поможет) Над материалом траков тоже возможно стоит еще посидеть.

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 17 сентября в 05:52 #0

Аватар MustDie
ProvodNik. Да пока что это все, но в дальнейшем может что-то и получится. Я учту и то что пламя надо бы сделать малех другим и то что с землей надо бы поработать...

BLASTbeat помню эту работу.Но отстоем её я бы не назвал, очень даже ничего. Кстати не вы ли на этой либо на какай-то другой полностью процедурный мат замутили? А вот по поводу траков ,я затрудняюсь, что либо еще добавить или сам мат. траков корявый?

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 17 сентября в 18:49 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
на этой либо на какай-то другой полностью процедурный мат замутили?
да — на этой.
На счет траков посоветую сделать путем гугления фоток. Сейчас мат смотрится полностью однородным. Можно добавить чуток рефлекта. Возможно надо двигаться в сторону такого материала Ссылка. Может что по-удачней удастся найти. Добиться сначала чистого материала металла траков, а потом можно добавить потертостей в местах взаимного контакта и постоянного контакта с поверхностью земли, ну и грязь в углублениях. Будет смотреться интереснее.

Online|Offline ProvodNik 4.8 124.0 18 сентября в 16:04 #0

Аватар ProvodNik
BLASTbeat ох уж эти застенчивые 3d'шники. Все у них отстой, да все они не умеют... )) А пример, кстати, очень уместный!

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 19 сентября в 06:44 #0

Аватар MustDie
ProvodNik точно
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru