Airbus A350-900
3d award

СУ-76 - Страница 3

Online|Offline Kremlinist 3.0 144.4 14 августа 2017 в 23:35 #0

Аватар Kremlinist
тогда кидай настройки GI

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 15 августа 2017 в 04:16 #0

Аватар MustDie
3D_Skit
В настройках матов сабдивы не активны

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 15 августа 2017 в 04:18 #0

Аватар MustDie
Kremlinist вот настройки V-ray:
как видите они взяты по умолчанию

Online|Offline 2man 1.0 18.0 15 августа 2017 в 08:32 #0

Аватар 2manПобед в битвах:1Побед в битвах:1
MustDie смени в свитке image sampler, progressive на bucket, есть подозрения, что 1 минуты на кадр маловато, либо увеличь в свитке progressive image sampler — Render time с одной минуты на более высокое значение.
Логика какая, машину просчитать без окружения он успевает нормально за минуту, а вот с окружением ему нужно больше времени, отсюда и вытекает такое качество картинки.
Чтобы тени были мягкими, тебе нужно включать GI. Ну и в primary engine выставлять не Brute Force, а Irradiance map.

Если надо разлочить subdivs в материалах, то в этом смысла особого нет.
Но на всякий случай:
в свитке Global DMC, есть чек бокс Use local subdivs, если он выключен, то vray сам высчитывает оптимальное и необходимое кол-во сабдивов. Если включен, то ты можешь выставить во сколько раз повысить глобально сабдивы — subdivs mult., ну и регулировать любые сабдивы вручную (все сабдивы, включая те, которые в материалах, будут разблочены).

Надеюсь чем-то помог.

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 15 августа 2017 в 09:22 #0

Аватар MustDie
2man в свитке image sampler, tipy bucket нет. Время на кадр увеличил
Вечером выложу результат. Если комп успеет к этому времени...

Online|Offline Флоки 27.6 147.4 15 августа 2017 в 11:59 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:4Побед в битвах:4
ставь адаптив и включи ги,
а вообще, пользуйся быстрыми настройками, если еще не понимаешь за что какой параметр отвечает

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 15 августа 2017 в 16:08 #0

Аватар MustDie
Так как после включения ГИ время рендера возросла многократно. То пока задам след вопрос с которым я столкнулся. Пробовал я "рассадить травку" с помощью V-ray Fur и у меня возникли след проблемки:
— "листья" получались у меня ворсинками
- при попытки визуализировать его в моей сцене . Комп долго думал, на этапе Compiling geometry, а потом вообще выкинул ошибку UNHANDLED EXCEPTION: Compiling geometry. Line 570 Preparing Light далее название источника света у меня в сцене было их три.
Два OMNI и один VRaySun. Я убрал все OMNI так он стал ругаться и на vray-sun. После чего я отказался от идеи использования V-ray Fur пока.

Online|Offline Kremlinist 3.0 144.4 15 августа 2017 в 21:01 #0

Аватар Kremlinist
Для травки используй прокси объекты и любой скаттер, я вот multiscatter'ом пользовался, удобно

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 16 августа 2017 в 15:03 #0

Аватар MustDie
2man патибо за совет. Но тут есть маленькое НО при включении GI время рендера улетело в небеса, а я только могу единоразово компу дать до 10 12 часов рендера. А тут примерно сутки двое. Так что пока по рендерЮ без ГИ, но увеличенным временем.
Kremlinist я и пользуюсь multiscatter'ом. Не скажите как мне примять травку возле колес.

Online|Offline NiК 1.0 157.0 16 августа 2017 в 17:20 #0

Аватар NiК
может у тебя в GI высокие значения стоят, не на много дольше должен рендерить с GI (с оптимальными настройками)

Спойлер

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 17 августа 2017 в 14:35 #0

Аватар MustDie
NiК ну я именно такие и настройки и пробовал сегодня. Ну и такие настройки irradiance map влияют только на время рендера первого пасса, а второй у меня железно 33 часа....

Online|Offline BLASTbeat 99.3 421.0 17 августа 2017 в 23:03 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
без GI можно забыть о реалистичном рендере. Держать GI отключенным целесообразно разве что в сценах в космическом пространстве, а так надо включать. Тут по видимому светит вирей сан. ЧТобы сделать тени мягче надо крутить размер светила в большую сторону и добавить сабдивов на солнце чтобы убрать шум. Наскок помню там по умолчанию их достаточно для теста разве что. Начисто надо увеличивать.

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 29 августа 2017 в 14:45 #0

Аватар MustDie
Ну вот результат работы:
На компьютере FX 8350 и 16gb оперативы. Сценка рендерилась 6:58 минут, не считая пассов. Теперь можно поработать над косячками.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru