Airbus A350-900
3d award

Развертка из 3d-max в MudBox

Online|Offline Феникс 16.7 33.9 3 июня 2013 в 18:08 #0

Аватар Феникс
Доброго всем времени суток.Хотелось бы в этой теме осветить процессы работы с разверткой в этих двух программах.
Ближе к делу...

Здесь я открыл WiP и сделал винтовку в Максе. Теперь бы её раскрасить как полагается. А полагается,например,в MudBox'е. Существует хорошее(наверное) видео, которое подробно описывает работу в нем. Однако у меня случился казус. У парня из видео развертка винтовки выглядит так:
Разумеется,у меня нет такой развертки из 3х клеток. Да и вообще винтовка поделена на несколько частей, каждая из которых развернута...Как быть?
Прошу помочь и направить в этом освоении.

Online|Offline coolerman 211.2 806.8 3 июня 2013 в 18:55 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Для раскраски не имеет значения как выглядит развертка. На скрине 3 развертки.

Online|Offline Феникс 16.7 33.9 3 июня 2013 в 18:57 #0

Аватар Феникс
Дело в том, что когда я провожу кистью по одному месту, то красятся сразу несколько частей,включая то,что должно краситься. Это все потому, что у меня все развертки всех частей как бы наслаиваются друг на друга. У этого парня выглядит иначе.я бы не задавал вопрсов,если бы здесь был один квадрат с мильчайней мишурой,тогда понятно что нужно делать...а тут их 3

Online|Offline toivo 33.9 186.5 3 июня 2013 в 21:39 #0

Аватар toivo
проверте материалы на каждой из частей. они должны быть как минимум разные

Online|Offline Феникс 16.7 33.9 4 июня 2013 в 22:23 #0

Аватар Феникс
К сожалению,это не помогло...

Online|Offline DolgovRom 0.0 26.8 5 июня 2013 в 03:21 #0

Аватар DolgovRom
Может вот это поможет

Ссылка

Online|Offline Феникс 16.7 33.9 5 июня 2013 в 12:41 #0

Аватар Феникс
Нет,здесь просто рассказывывают про композитный материал.наверное,у нас нет спецов по мадбоксу на сайте...

Online|Offline Madcap 0.0 3.2 7 июня 2013 в 00:31 #0

Аватар Madcap
Ох, точно не скажу, но похоже,что у тебя при экспорте в мадбокс получается один объект и поэтому UV лежат друг на друге. Попробуй при экспорте разделить объекты в соответсвии с разверткой или собрать все куски развёртки в один квадрат и экспортнуть одним мешем.Других версий у меня нет.

Online|Offline Феникс 16.7 33.9 18 июня 2013 в 01:05 #0

Аватар Феникс
Спасибо за решение,которое обсудили в скайпе. Как освобожусь от своих дел,то продолжу изучение
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru