Porsche — Underwater road
3d award

как можно сгладить turbosmooth в данном случае

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 11 июня 2013 в 17:26 #0

Аватар Pasha_231514
Как оставить светящиеся четырёхугольники, так что бы при сглаживании они не стали элипсами
как тут,

если до сглаживания так

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 11 июня 2013 в 17:58 #0

Аватар Jedence
ребра дополнительные добавить

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 11 июня 2013 в 18:06 #0

Аватар Pasha_231514
в этом и проблема

Online|Offline Alek-de-Mik 18.0 29.0 11 июня 2013 в 18:16 #0

Аватар Alek-de-MikПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Вам нужно заново смоделить эту деталь, заранее расчитывать кол-во ребер на цилиндре с учетом поддерживающих ребер для прямоугольников.

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 11 июня 2013 в 19:09 #0

Аватар o4zloy
Это азбука, но если в общих чертах, чамфер(экструд) угловых ребер, там где нужно сохранить угол. Подробнее, погуглите видео Hard surface essentials .

Online|Offline Terminator 43.3 398.0 11 июня 2013 в 19:17 #0

Аватар TerminatorПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Попробуйте выделить нужные полигоны до сглаживания, не снимая выделение добавьте сглаживание . Конвертируйте в поли , удалите выделенные полики и моделить как Вам нужно .

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 11 июня 2013 в 19:32 #0

Аватар Pasha_231514
o4zloy я придумал за время существования этого вопроса способ решения, но ваш способ создания я определённо буду использовать.

Я не могу создавать примитивы в 3 и 4 окон, и не всегда работает QSlise, и не во всех окнах, как это решить.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 11 июня 2013 в 21:42 #0

Аватар Mymax
Сделай chamfer и всё. Правда, вершины лишние потом сваривать, либо ещё что.. надо по ситуации смотреть.

Online|Offline 3dkomar 0.0 -1.0 11 июня 2013 в 23:30 #-1

Аватар 3dkomar
Нужно создать blend mtl

Online|Offline Land 17.3 16.9 12 июня 2013 в 14:10 #3

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
самый простой вариан настроить группы сглаживания разные на граничащих полигонах, которые не должны сгладится и при применении турбосмуса поставить галочку напротив:
Separate by Smoothing Groups
либо добавить ребра на тойже границе полигонов.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru