Airbus A350-900
3d award

Мой первый автомобиль Mazda3

Online|Offline BLASTbeat 99.3 404.0 17 июня 2013 в 18:43 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Работаю над этой машиной уже почти месяц. Выбрал мазду3 в основном потому что владелец снабжал меня фотоматериалами

Online|Offline BLASTbeat 99.3 404.0 17 июня 2013 в 18:46 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Протекторы на колесе сделал по инфе, которую нашел в инете. Когда сначала рисунок протектора делается на плоскости и заворачивается на 360градусов модификатором бенд.

Online|Offline BLASTbeat 99.3 404.0 17 июня 2013 в 18:48 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Сейчас модель ожидает когда я найду время для текстурирования))

Online|Offline BLASTbeat 99.3 404.0 17 июня 2013 в 18:54 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Старался максимум делать одним куском - не знаю насколько это правильно. В каких то уроках делается именно так, в каких то уже на ранних стадиях отделяют группы полигонов в объекты. Вообщем хочется услышать впечатление опытных людей. Вообще работа оказалась архиполезной. В ходе узнал много нового.

Online|Offline BLASTbeat 99.3 404.0 17 июня 2013 в 19:05 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Кстати эта мазда тройка 2005го года выпуска. А то уже есть новая тройка - на нее моя модель похожа не будет

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 17 июня 2013 в 19:20 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
боюсь сначала придется немного поровнять кузов
слишком сильно выпирают все углы

и не стоило наверно делать одним куском )

Online|Offline BLASTbeat 99.3 404.0 17 июня 2013 в 21:06 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
сейчас боюсь слишком поздно - коллапснул на кузов зеркало((

Online|Offline BLASTbeat 99.3 404.0 17 июня 2013 в 21:11 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
но на будущее было бы интересно знать хотябы как вы рекомендуете по этапам создавать авто. С чего следует начинать. Понимаю что здесь подход к каждой модели может отличаться, но все же. Над углами когда детализировал довольно долго страдал, потому как приходилось бороться с меш смусом. А как икуда ребра тянуть чтобы не помять примыкающие полигоны только начинаю понимать понемногу, но еще слабоват в этом. По частям мне показалось просто еще сложнее работать...

Online|Offline BLASTbeat 99.3 404.0 29 июня 2013 в 17:20 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4

Online|Offline BLASTbeat 99.3 404.0 29 июня 2013 в 17:23 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
мат металлика хоть и видоизмененный, но притянутый из инета. Немного потемней рефлект сделал и убавил фелоф. В оригинале уж слишком переход из темного синего в голубой бросался в глаза

Online|Offline BLASTbeat 99.3 404.0 29 июня 2013 в 17:34 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
HDRI использовал для фона, освещения и рефлекта, основной источник - солнце вирей. Вписывать в фото еще ниразу не пробовал, так что сделал как смог)). Поста не было, а затемнения по краям это виньетирование на физической камере со значением "3". К сожалению, как и логично предположить, оно не распространилось на HDRI)), так что наверно лучше было сделать такое постом
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер 36
01.12.2018 — 29.12.2018 Комментарии4 Просмотров5 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru