Porsche — Underwater road
3d award

Мой первый автомобиль Mazda3

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 17 июня 2013 в 18:43 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Работаю над этой машиной уже почти месяц. Выбрал мазду3 в основном потому что владелец снабжал меня фотоматериалами

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 17 июня 2013 в 18:46 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Протекторы на колесе сделал по инфе, которую нашел в инете. Когда сначала рисунок протектора делается на плоскости и заворачивается на 360градусов модификатором бенд.

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 17 июня 2013 в 18:48 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Сейчас модель ожидает когда я найду время для текстурирования))

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 17 июня 2013 в 18:54 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Старался максимум делать одним куском - не знаю насколько это правильно. В каких то уроках делается именно так, в каких то уже на ранних стадиях отделяют группы полигонов в объекты. Вообщем хочется услышать впечатление опытных людей. Вообще работа оказалась архиполезной. В ходе узнал много нового.

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 17 июня 2013 в 19:05 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Кстати эта мазда тройка 2005го года выпуска. А то уже есть новая тройка - на нее моя модель похожа не будет

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 17 июня 2013 в 19:20 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
боюсь сначала придется немного поровнять кузов
слишком сильно выпирают все углы

и не стоило наверно делать одним куском )

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 17 июня 2013 в 21:06 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
сейчас боюсь слишком поздно - коллапснул на кузов зеркало((

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 17 июня 2013 в 21:11 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
но на будущее было бы интересно знать хотябы как вы рекомендуете по этапам создавать авто. С чего следует начинать. Понимаю что здесь подход к каждой модели может отличаться, но все же. Над углами когда детализировал довольно долго страдал, потому как приходилось бороться с меш смусом. А как икуда ребра тянуть чтобы не помять примыкающие полигоны только начинаю понимать понемногу, но еще слабоват в этом. По частям мне показалось просто еще сложнее работать...

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 29 июня 2013 в 17:20 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 29 июня 2013 в 17:23 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
мат металлика хоть и видоизмененный, но притянутый из инета. Немного потемней рефлект сделал и убавил фелоф. В оригинале уж слишком переход из темного синего в голубой бросался в глаза

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 29 июня 2013 в 17:34 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
HDRI использовал для фона, освещения и рефлекта, основной источник - солнце вирей. Вписывать в фото еще ниразу не пробовал, так что сделал как смог)). Поста не было, а затемнения по краям это виньетирование на физической камере со значением "3". К сожалению, как и логично предположить, оно не распространилось на HDRI)), так что наверно лучше было сделать такое постом
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru