Porsche — Underwater road
3d award

Швы после запекания

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 19 июня 2013 в 18:03 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ребят, я с ума сойду.... Как в максе нормально запечь лайтмапу БЕЗ швов????? Ничего в инете не нашел на эту тему. Padding не помогает...

Online|Offline Kurgan 19.0 25.2 19 июня 2013 в 20:38 #0

Аватар KurganПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Тебе нужен ambient occlusion или именно лайтмапа? Если лайт, то как ты её потом будешь использовать? Просто инетересно.

Online|Offline Kurgan 19.0 25.2 20 июня 2013 в 13:46 #0

Аватар KurganПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Вот тут есть урок по лайтмапе, возможно ты его уже видел.
Я путаюсь в названиях и если тебе нужна АО, то попробуй сделать её через xNormal. Примитивные настройки и качественный результат.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 20 июня 2013 в 18:06 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Там вроде не в максе лайтмапа запекается... По сути да, можно и АО мне.

Online|Offline Kurgan 19.0 25.2 20 июня 2013 в 20:56 #0

Аватар KurganПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Урок называется: UDK Lightmaps with 3DSMax Tutorial. Там делается упор на анврапе, который дожен быть привязан к пикелям. Насчёт xNormal - для него нужно два obj и немного настроек.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru