Porsche — Underwater road
3d award

Проблема с переводом сплайна в обьект с помощью surface.

Online|Offline DJ_BAIZIL 0.0 0.0 20 июня 2013 в 18:50 #0

Аватар DJ_BAIZIL
Здравствуйте. Возникла проблема требующая срочного решения.
Создаю сетку авто. Ещё не доделана. Но если её преобразовать в обьект при помощи Surface то возникает вот такое:
Сетка:
Модель:
Рэндер:
Проблема в чёрных линиях на модели... полигоны меняют сторону текстуры и рэндере становятся невидимыми не с той стороны.
Как исправить, и избежать повторения таких ошибок?
(Возможно проблема в кривой сетке, если так то как её лучше всего выстраивать?)
Пожалуйста ответте, срочно нужно решение.
Спасибо.

Online|Offline AirJ 92.5 406.6 21 июня 2013 в 01:15 #0

Аватар AirJПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Параметр Treshold на 0 поставь.

Online|Offline DJ_BAIZIL 0.0 0.0 21 июня 2013 в 01:18 #0

Аватар DJ_BAIZIL
Параметр Treshold на 0 поставь.
Он только убивает модель(кривая привязка к точкам?)
Но как говорят люди, проблема уже 2014 макса. Фикситсячерез Normal.

Online|Offline AirJ 92.5 406.6 21 июня 2013 в 01:22 #0

Аватар AirJПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ну тогда проверяй все точки (может какие то не соединены между собой) Сетка и в правду кривая. Нужно стараться вести ее равномерно что бы потом проблем при сглаживание и рендере не было. Да и способ моделирования ты своеобразный выбрал) Полигонами тянуть уже не устраивает?)

Online|Offline DJ_BAIZIL 0.0 0.0 21 июня 2013 в 22:32 #0

Аватар DJ_BAIZIL
Я хардкорщик, моделю машину впервые(была несколько лет назад правда хилая попытка моделить полигонами через Z-modeller) и чемто меня заитересовал этот способ.
И делаю это всё дело я для дипломной работы.
=3
Специально выбрал эту тему чтобы заставить себя в принудительном порядке научится наконец этому делу.
А то привык всякую херь из бокса в Editable Poly творить...

Online|Offline alf 31.0 20.7 22 июня 2013 в 19:13 #0

Аватар alfПобед в битвах:2Побед в битвах:2
для сурфейса, имхо, слишком усложненная сетка, достаточно главных плавных линий описывающих форму как можно точнее и равное количество парных точек.
Вот к примеру:

Online|Offline DJ_BAIZIL 0.0 0.0 26 июня 2013 в 23:50 #0

Аватар DJ_BAIZIL
Всем спасибо. Проблема решена. Можно закрывать тему.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru