Porsche — Underwater road
3d award

SCI-FI Объект

Online|Offline 3dkvant 0.0 0.6 25 июня 2013 в 13:04 #0

Аватар 3dkvant
Всем привет, модель еще не закончена, сделал небольшую пост обработку для наглядности (из моделинга будут правки в корабль и окружение плюс хочу сделать киборга и придать сцене динамику

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 25 июня 2013 в 15:53 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Мне он кажется игрушечным. Скорее всего из-за освещения и окон. Дал бы размеры максимум 3 метра в длину.

Online|Offline 3dkvant 0.0 0.6 25 июня 2013 в 16:29 #0

Аватар 3dkvant

Online|Offline 3dkvant 0.0 0.6 25 июня 2013 в 17:54 #0

Аватар 3dkvant

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 25 июня 2013 в 20:01 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Не, BеаrTаnk прав. Всё равно кажется маленьким. Глаз привык воспринимать оконный проём ну максимум 3-х метровым. Тень от рамы, если рама находится дальше 10 метров от пола, будет размыта почти в ноль. И текстура пола ещё, его так рефлят, чтобы ноги не скользили. Поставь чела в сцену, или ещё какой объект с однозначными размерами, чтоб масштаб читался. Если это ремонтный док, лесенки, перила, переходы для обслуживающего персонала, подъездные дорожки для техники, подкрановые пути. может это поможет.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 25 июня 2013 в 20:11 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Вот я как-то свет настраивал. и решение для окон заодно. Не идеал конечно, просто для иллюстрации своих мыслей.

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 26 июня 2013 в 10:52 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
mihanik, а как ты сделал, чтобы лучи видно было, как будто в воздухе много пыли, и она подсвечена? Просто сам раньше пытался такое сделать, и как то не получилось.

Online|Offline 3dkvant 0.0 0.6 26 июня 2013 в 11:42 #0

Аватар 3dkvant
Спасибо за советы, дельные! сделал пост обработку предварительно, следующий этап хочу киборга сделать в правом углу, провода раскидать и всякие привычные элементы.

Online|Offline 3dkvant 0.0 0.6 26 июня 2013 в 11:46 #0

Аватар 3dkvant
mihanik, а как ты сделал, чтобы лучи видно было, как будто в воздухе много пыли, и она подсвечена? Просто сам раньше пытался такое сделать, и как то не получилось.
Сам первый раз делал
нашел эту картинку в нете и в фотошопе задал слою Lighten
но самому пока не нравиться

Online|Offline 3dkvant 0.0 0.6 26 июня 2013 в 12:00 #0

Аватар 3dkvant
Сами лучи - сделал белую полоску, наложил по цвету градиент и размыл, задал прозрачность и стёркой чуть поработал

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 26 июня 2013 в 14:26 #0

Аватар Феникс
Я делал, что бы лучи света сами были видны. Просто источник света должен быть очень мощный + препятсвие(которое дает тень) должно находиться очень близко к ИС. Чем ближе - тем тень будет четче,и наоборот соответственно.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 26 июня 2013 в 21:35 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Это объёмный свет, в Mental Ray делается 6 сек, считается 100 лет:0).Ссылка
Как во врее делать не знаю. Но сам часто собираю фейк - на нескольких плоскостях на которых белый мат, а на прозрачности Falloff, в списке Falloff Type - Shadow / Light, чтобы видимыми были только освёщённые участки. к ним анимацию движения в направлении света и Motion blur. Считается в разы быстрее, но настроить в разы сложнее.

Online|Offline 3dkvant 0.0 0.6 30 июня 2013 в 21:36 #0

Аватар 3dkvant
NEXT

Online|Offline 3dkvant 0.0 0.6 30 июня 2013 в 22:37 #0

Аватар 3dkvant
Next

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 30 июня 2013 в 23:52 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Так уже лучше масштаб читается. Но персонажи, это всегда сложно, по моему с позой что-то, но даже не берусь советовать.

Online|Offline 3dkvant 0.0 0.6 8 июля 2013 в 23:44 #0

Аватар 3dkvant

Online|Offline 3dkvant 0.0 0.6 8 июля 2013 в 23:52 #0

Аватар 3dkvant

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 9 июля 2013 в 00:15 #0

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Прикольно. Криветка летающаяя

Online|Offline 3dkvant 0.0 0.6 9 июля 2013 в 21:46 #0

Аватар 3dkvant
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru