Porsche — Underwater road
3d award

1980 Pontiac Firebird

Online|Offline tugarin-94 0.0 1.0 25 июня 2013 в 20:35 #0

Аватар tugarin-94
Доброго времени суток!
Изрядно попотев и накосячив с прошлой "первой" машиной. Решил, что не буду её продолжать (да и времени много утекло, работы был непочатый край).
осознав как много ошибок в моделинге было, переосмыслил всё, посчитал правильным начать всё с нуля новое, но уже с набитой шишкой.

Итак! перво наперво, почитав интересные статьи о правилах хорошего тона в моделинге, узнал, что лучше всего не сразу приступать к повелению вертексами, а сделать некий эскиз-набросок будущей топологии сетки.

Оцените, плиз. И скажите где, что не так. Желательно с пояснениями и подсказками как и почему лучше сделать так, а не эдак.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 25 июня 2013 в 20:51 #0

Аватар nailgun
сетка малость плотновата. а на двери наоборот, на добавить.
И лучше сразу с симметрией показывать. Именно она показывает сидит сетка или нет

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 25 июня 2013 в 20:51 #0

Аватар Jedence
Прорежать основательно надо. Посмотри урок TigerFather, там отличные примеры сетки

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 25 июня 2013 в 20:55 #0

Аватар Whitefield
умрешь такую сетку ровнять... капот - отдельный элемент. если даже от фар и подет столько ребер, то на него их, пожалуй, лучше не вести... на заднем крыле надо поубирать лишние линии и сделать полики более одинаковыми

nailgun, я так полагаю это фотошоп, а не 3DS Max

или я не понял кого-то...

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 25 июня 2013 в 21:11 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
не, сетка фотошоповская) но густая, сильно густая

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 25 июня 2013 в 22:07 #0

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
сетка то фотошовавская, а как в 3дс максе сопоставить сетку с картинкой. Я пробовал по всякому крутить но точно сапоставить не как не получалось

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 25 июня 2013 в 22:14 #0

Аватар nailgun
а я уж думал так идеально совместили. Даже я чуток позавидовал )

совмещать надо подбирая правильный FOV
но это хардкор. Проще - match camera или image modeller. Однако там свои нюансы.

Online|Offline tugarin-94 0.0 1.0 26 июня 2013 в 20:13 #0

Аватар tugarin-94
начало было положенно.
создал бокс, подогнал его, после нарезал болванку и по деталям начал детализировать модель. поглядывая на свой черновик

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 27 июня 2013 в 19:38 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
я бы так не торопился со швами, общую форму сначала набери, что бы если что исправить можно было

Online|Offline tugarin-94 0.0 1.0 27 июня 2013 в 21:11 #0

Аватар tugarin-94
общая форма есть. более менее ровно разместил болванку и по ней иду. своего рода совместил, моделирование из бокса и наращивание модели)

Online|Offline tugarin-94 0.0 1.0 28 июня 2013 в 20:31 #1

Аватар tugarin-94
блин! чувствую себя неудачливым двоечником, у которого даже чёрт возьми элементарное не получается сделать((
решил послушаться мнения большинства и моделить с бокса постепенно детализируя. У меня даже по чертежам разместить не получается нормально. с вида сверху и слева бок нормально смотрится, а вот с переднего отстой какой то! в прошлый раз, с chevelle такая же фигня с боковиной была. тут так же не получается все точки правильно разместить. (чертежи другие взял, в тех ошибка была)
блин! ещё один труп будет покоиться на моём винте((

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 29 июня 2013 в 08:35 #1

Аватар Ogumen
блин! ещё один труп будет покоиться на моём винте((
Обязательно найди в сети габаритные размеры авто (длина, ширина, высота), сделай бокс по этим размерам. Отмасштабируй свою студию под эти размеры. Если вид сбоку после масштабирования совпадает по размерам - уже хорошо. Попробуй подогнать под этот бокс другие виды, сразу станет понятна степень кривизны чертежей. И вообще, чем больше фактических размеров (бамперов, фар, номерных знаков, шин, дисков и т. д.) удастся узнать - тем лучше - они твои отправные точки, дальше смотрина фотки и модель. Еще полезная штука - масштабные модельки авто, в сети часто выкладывают инструкции по из сборке в картинках, иногда очень помогает.

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 29 июня 2013 в 17:56 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
не бросай)), а то я как бросил первую модель, так на 2 года про макс забыл думать. Потом считай опять с нуля начинал. По работе подсказать боюсь не смогу - те же ошибки делаю, но настоятельно советую закончить работу. Даже если чтото так и не получится. Сам факт окончания психологически помогает

Online|Offline Димычь 2.0 59.3 30 июня 2013 в 18:57 #0

Аватар Димычь
делай как говорит Ogumen,делай бокс и туда загоняй и маштабируй фаирберд
посмотрю у себя скрин трансама гдето был

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 30 июня 2013 в 20:56 #0

Аватар nailgun
выбери машину, которую можно найти на улице. Которую можно обмерить, сфотографировать хорошо издалека под чертёж. Ну или хотя-бы ту, на которую есть отличные чертежи (не уверен, что такие есть ))

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 1 июля 2013 в 02:36 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
я тож такого мнения. Опыта наберешь, а потом будешь эксклюзив запиливать))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru