Porsche — Underwater road
3d award

Первый автомобиль - Страница 1

Online|Offline shitty 2.0 0.0 28 августа 2010 в 17:14 #0

Аватар shitty
Не моделил ничего около года, теперь вот интерес проснулся.
Ну в общем-то за автомобиль я брался уже несколько раз, но всегда были нестыковки чертежей. В общем скачал чертежи BMW 3 (E90), подогнал в фотошопе, есть нестыковки но совсем небольшие.

Сделал я сетку сначала сплайнами, потом Surface, сконвертил в editable poly и подровнял немного (на все это много времени ушло). Теперь вот надо уже начинать чамферить кузов, а у меня ничего не выходит, начинаю и все получается криво. Вот скрины сетки (mirror и turbosmooth с 1 итерацией). Вроде бы получилось не плохо, раньше до такого не доходил.







Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 29 августа 2010 в 10:51 #0

Аватар ZloyScandinav
Собственно в чем проблема? с фасками? сделай скрины что было до и после во время сглажки и без, тогда помогу. а так нужно просто сеть контролировать

Online|Offline shitty 2.0 0.0 29 августа 2010 в 11:15 #0

Аватар shitty
Вот, сделал чамфер на крыле, получается криво во всех отношениях

Без сглаживания:


Со сглаживанием:

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 29 августа 2010 в 11:52 #0

Аватар ZloyScandinav
А ты не мог бы...нажать f4 или f3 чтобы я сеточку видел

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 29 августа 2010 в 11:53 #0

Аватар ZloyScandinav
а так если тебя интересует зад, то там фаску раздвигать не нужно у тебя фаска назад раздвигается, поэтому и деформируется наша поверхность

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 29 августа 2010 в 11:55 #0

Аватар ZloyScandinav
Вообще я бы тебе посоветовал удалить лишние ребра...они там есть, и не спеша сделать сначала крыло, потом капот, каждый шаг анализируя поведение сетки на изменение положения вершин, потом дальше и дальше...так делал и я, не прибегая к форумам и прочему....конечно лучше тогда было бы начать с одного полигона а не со сплайновых обрисовок, у тебя куча ненужных ребер особенно спереди

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 29 августа 2010 в 11:56 #0

Аватар ZloyScandinav
Или это зад...да! Зад это перед а перед это зад. Извини сразу не рассмотрел где что...

Online|Offline shitty 2.0 0.0 29 августа 2010 в 13:18 #0

Аватар shitty
сначала я сплайнами построил сетку, потом применил surface. сетка была ужасная и перед и зад я переделал полигональным моделированием.

сейчас попробую. удалю часть кузова сбоку и передалаю

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 29 августа 2010 в 13:37 #0

Аватар ZloyScandinav
Ok , отпишись потом

Online|Offline shitty 2.0 0.0 29 августа 2010 в 13:51 #0

Аватар shitty
вот, что вышло

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 29 августа 2010 в 14:33 #0

Аватар ZloyScandinav
а теперь со сглаживаением прошу

Online|Offline shitty 2.0 0.0 29 августа 2010 в 14:43 #0

Аватар shitty
2 итерации. с сеткой и без







Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 29 августа 2010 в 14:57 #0

Аватар ZloyScandinav
И так, спереди у тебя есть порожек, там дубль ребер фасочку узенькую внизу спререди и в месте перелома ... я бы тебе посоветовал разобратся с симетрией, чтобы шва не было видно, опять же нужно чтобы все вершины на оси были реально на одной оси , т.е прямо где сварной шов.....а так поэксперементируй поведение сетки на более простом примере со сглажкой...возьми скажем плоскость 10х10 чуть изогни и смотри. там будет что при добавл фаски на этом месте будет излом т.к кривая будет гораздо меньше, т.е и угол будет меньше, отсюда излом. Это по сути твой порожек на бампере переднем если конечно я не ошибаюсь в его форме т.к не вижу авто сам....

Online|Offline shitty 2.0 0.0 29 августа 2010 в 15:04 #0

Аватар shitty
спасибо, попробую. а шов есть пока, потом просто вершины сварю и все

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 29 августа 2010 в 15:11 #0

Аватар ZloyScandinav
Только не вздумай после всего конвертить в полигон и варить что было после турбосмуча или чем ты там гладишь

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 29 августа 2010 в 15:12 #0

Аватар ZloyScandinav
вообще давай в скайп пойдем я тебе поясню хорошенько как делать

Online|Offline Димычь 2.0 59.3 29 августа 2010 в 21:15 #0

Аватар Димычь
shitty зачем применять турбосмут?если у тебя нечего неготово,кроме болванки кузова

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 30 августа 2010 в 07:49 #0

Аватар ZloyScandinav
Димычь а как ты сделаешь готовую болванку правильно не знав что получилось в итоге???? правильно он делает

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 30 августа 2010 в 08:06 #0

Аватар ZloyScandinav
Я бы посмотрел на это, ты сделал бы всю что мог, потом бы применил смуч любой...у тебя же такая каша получилась))

Online|Offline shitty 2.0 0.0 1 сентября 2010 в 17:44 #0

Аватар shitty
пару дней не было желания вообще макс включать. сегодня включил все-таки.
в общем вот, что сделал:



там где капот в окно переходит слишком резкий переход получился случайно, я лишние ребра удалил, сейчас нормально
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru