Porsche — Underwater road
3d award

3DEnvironment - Страница 2

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 4 октября 2013 в 08:03 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
тебе надо, чтобы травка, хоть откуда-то росла, а не сквозь асфальт) бугорочки какиенить мож стоит изобразить?
я знаю, их и пилю сейчас, говорю же еще не закончил)

Online|Offline gufort 16.1 162.5 4 октября 2013 в 09:29 #0

Аватар gufort
Что за поребрик, звучит смешно))
В Питере так бардюрный камень называют!)

Online|Offline screwu 108.2 976.7 4 октября 2013 в 10:55 #0

Аватар screwuПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ага) А ещё у нас есть Шаверма... Вот так оденешь бадлон, выйдешь из парадной....

Online|Offline gufort 16.1 162.5 4 октября 2013 в 19:58 #0

Аватар gufort
Шаверма, она и в африке шаверма)

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 4 октября 2013 в 21:13 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
деталей быыыыы, скучно)

Online|Offline gufort 16.1 162.5 5 октября 2013 в 02:59 #0

Аватар gufort
Отвлекаюсь на эксперименты!)

Online|Offline gufort 16.1 162.5 5 октября 2013 в 03:00 #0

Аватар gufort

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 5 октября 2013 в 10:09 #0

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Помни её больше. При таком ударе слишком она у тебя гладенькая. Такое ощущение, что кузов у модели из как минимум сантиметровой стали, что, естественно, нереально. И ограждения слишком уж плавно смялись, будто бы имеют резиновое нутро. Посмотри фото реальных аварий.

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 5 февраля 2014 в 01:28 #0

Аватар Kremlinist
Осторожно, поребрик!
Что за поребрик, звучит смешно))
Эх, не жили вы у нас, в Питере...

Online|Offline gufort 16.1 162.5 18 марта 2015 в 20:45 #0

Аватар gufort
Продолжаем заброшенную тему "поребриков"

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 18 марта 2015 в 20:46 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
здравствуй, 2001 год)

Online|Offline gufort 16.1 162.5 18 марта 2015 в 21:36 #0

Аватар gufort
здравствуй, 2001 год)
вот хотелосьбы переместиться хотяб к 10му!)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 18 марта 2015 в 22:14 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
gufort, делай сначала дневной, с ним быстрее пойдет и рендеры шустрее будут и по материалам понятнее.

Online|Offline gufort 16.1 162.5 18 марта 2015 в 22:41 #0

Аватар gufort
делай сначала дневной, с ним быстрее пойдет и рендеры шустрее будут и по материалам понятнее.
Спаибо за совет, уже приступаю!

Online|Offline gufort 16.1 162.5 19 марта 2015 в 02:28 #0

Аватар gufort
При свете с
разу стало ясно, над чем работать
И в первую очередь — над временем рендера (половина пути на не самом высоком разрешении за время просмотра "царей и богов" думаю не самый хороший результат, быстрее повесишься пока тестами доведешь до состояния(

Online|Offline AlexWRX 0.0 0.0 19 марта 2015 в 03:14 #0

Аватар AlexWRX
Сделай стекло фары угловатым, уйдет эффект круглости модельки

Online|Offline Димычь 2.0 59.3 19 марта 2015 в 11:46 #0

Аватар Димычь
разметка толстая

Online|Offline gufort 16.1 162.5 26 марта 2015 в 00:11 #0

Аватар gufort
Дверь, надеюсьдля ближнего заднего плана сгодится!

Online|Offline gufort 16.1 162.5 29 марта 2015 в 00:05 #0

Аватар gufort
Кто знает, как можно избави
ться от такого тайлинга не зарисовывая каждый кирпичик?

Online|Offline Cheshuin 198.8 274.3 29 марта 2015 в 00:06 #0

Аватар CheshuinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Кто знает, как можно избавиться от такого тайлинга не зарисовывая каждый кирпичик?
Ты что такое творишь?((
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru