Porsche — Underwater road
3d award

3DEnvironment - Страница 2

Online|Offline Змей Горыныч 167.2 1514.5 4 октября 2013 в 08:03 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
тебе надо, чтобы травка, хоть откуда-то росла, а не сквозь асфальт) бугорочки какиенить мож стоит изобразить?
я знаю, их и пилю сейчас, говорю же еще не закончил)

Online|Offline gufort 16.2 163.5 4 октября 2013 в 09:29 #0

Аватар gufort
Что за поребрик, звучит смешно))
В Питере так бардюрный камень называют!)

Online|Offline screwu 108.2 976.7 4 октября 2013 в 10:55 #0

Аватар screwuПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ага) А ещё у нас есть Шаверма... Вот так оденешь бадлон, выйдешь из парадной....

Online|Offline gufort 16.2 163.5 4 октября 2013 в 19:58 #0

Аватар gufort
Шаверма, она и в африке шаверма)

Online|Offline Змей Горыныч 167.2 1514.5 4 октября 2013 в 21:13 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
деталей быыыыы, скучно)

Online|Offline gufort 16.2 163.5 5 октября 2013 в 02:59 #0

Аватар gufort
Отвлекаюсь на эксперименты!)

Online|Offline gufort 16.2 163.5 5 октября 2013 в 03:00 #0

Аватар gufort

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 5 октября 2013 в 10:09 #0

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Помни её больше. При таком ударе слишком она у тебя гладенькая. Такое ощущение, что кузов у модели из как минимум сантиметровой стали, что, естественно, нереально. И ограждения слишком уж плавно смялись, будто бы имеют резиновое нутро. Посмотри фото реальных аварий.

Online|Offline Kremlinist 3.0 136.4 5 февраля 2014 в 01:28 #0

Аватар Kremlinist
Осторожно, поребрик!
Что за поребрик, звучит смешно))
Эх, не жили вы у нас, в Питере...

Online|Offline gufort 16.2 163.5 18 марта 2015 в 20:45 #0

Аватар gufort
Продолжаем заброшенную тему "поребриков"

Online|Offline Змей Горыныч 167.2 1514.5 18 марта 2015 в 20:46 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
здравствуй, 2001 год)

Online|Offline gufort 16.2 163.5 18 марта 2015 в 21:36 #0

Аватар gufort
здравствуй, 2001 год)
вот хотелосьбы переместиться хотяб к 10му!)

Online|Offline vk3d 155.0 2117.5 18 марта 2015 в 22:14 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
gufort, делай сначала дневной, с ним быстрее пойдет и рендеры шустрее будут и по материалам понятнее.

Online|Offline gufort 16.2 163.5 18 марта 2015 в 22:41 #0

Аватар gufort
делай сначала дневной, с ним быстрее пойдет и рендеры шустрее будут и по материалам понятнее.
Спаибо за совет, уже приступаю!

Online|Offline gufort 16.2 163.5 19 марта 2015 в 02:28 #0

Аватар gufort
При свете с
разу стало ясно, над чем работать
И в первую очередь — над временем рендера (половина пути на не самом высоком разрешении за время просмотра "царей и богов" думаю не самый хороший результат, быстрее повесишься пока тестами доведешь до состояния(

Online|Offline AlexWRX 0.0 0.0 19 марта 2015 в 03:14 #0

Аватар AlexWRX
Сделай стекло фары угловатым, уйдет эффект круглости модельки

Online|Offline Димычь 3.0 65.3 19 марта 2015 в 11:46 #0

Аватар ДимычьПобед в битвах:1Побед в битвах:1
разметка толстая

Online|Offline gufort 16.2 163.5 26 марта 2015 в 00:11 #0

Аватар gufort
Дверь, надеюсьдля ближнего заднего плана сгодится!

Online|Offline gufort 16.2 163.5 29 марта 2015 в 00:05 #0

Аватар gufort
Кто знает, как можно избави
ться от такого тайлинга не зарисовывая каждый кирпичик?

Online|Offline Cheshuin 270.7 285.3 29 марта 2015 в 00:06 #0

Аватар CheshuinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Кто знает, как можно избавиться от такого тайлинга не зарисовывая каждый кирпичик?
Ты что такое творишь?((
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

КСМ №187
15.05.2017 — 22.05.2017 Комментарии5 Просмотров2 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru