Airbus A350-900
3d award

VRay distributed рендер-калькулятор

Online|Offline Rooster3D 0.0 2.0 28 июня 2013 в 02:29 #2

Аватар Rooster3D
Стояла задача имея сцену прикинуть сколько оно будет визуализироваться на рендер-ферме. В итоге родился скрипт который собсна шарю в массы :)

Делается следущее:
1. выделяем 8 бакетов в Virtual Frame Buffer
2. рендерим и засекаем время
3. знаем сколько рендерится один бакет -- знаем число бакетов на картинке -- знаем суммарное время.

Чтобы было точнее шаги 1-2 повторяем на случайных фрагментах. Чем больше проб - тем точнее время. Зная Cinebench pts рабочего компа и ноды с фермы время рендера масштабируется по тривиальной формуле. Это не серебрянная пуля конечно, но позволяет оценить главное -- порядок цифры. Один час рендера? Шесть? Или трое суток?

Скрипт можно качнуть здесь: vray_distributed_render_calculator.ms

Скриншот здесь: render_calculator.png

Пример работы скрипта записан на видео: http://www.youtube.com/watch?v=yRDhO1t3UiY

ВАЖНО: чтоб калькулятор показывал правильные часы, нужно поправить константы числа потоков и мощности ноды для вашей рендер-фермы.

Online|Offline SpLline_85 0.0 0.0 1 октября 2013 в 14:13 #0

Аватар SpLline_85
Спасибо , вот только так и непонял как выделить 8 бакетов? рендер регионом чтоли?

Online|Offline SpLline_85 0.0 0.0 1 октября 2013 в 14:51 #0

Аватар SpLline_85
получилось) нужно было просто открыть Freme Buffer

Online|Offline Rooster3D 0.0 2.0 3 ноября 2013 в 02:23 #0

Аватар Rooster3D
Да, я намучался с этим фрейм-буфером, ничего не придумал. Нужно чтобы он уже существовал и был того размера, какой нужен для теста. По дефолту там стоит какой-то бред, регион выставлять нет смысла.
Впрочем если делать всё вручную, наткнёмся на ту же проблему -- регион нельзя выставить пока фрейм-буфер не проинициализирован.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru