Sevich116 0.0 0.0 29 июня 2013 в 16:48 #0
![]() |
Зравствуйте! Ребят, подскажите, пол дня голову ломаю, что за боліе точки появились? Как мне показалось, отражение, но не делать же все матовым.. Есть ли способ? И второй вопрос, можно ли сделать картинку менее контрастной и поярче при рендере в максе,а то в фотошопе качество уже не то...((Спасибо) ![]() |
профильл.с.цитатаизменить
|
BLASTbeat 99.3 400.0 29 июня 2013 в 18:33 #0
![]() ![]() ![]() |
Самое простое это материал, в рефлекте карта стоит или нет? Если не мат, то это из-за антиальязинга. Если в настройках альязинга фильтр активен, попробуй его вырубить. Вообще наверно пока толком не разобрался с альязингом - лучше использовать адаптив субливижн. Он как то сильней границы смазывает. Второй вариант - это настройки индиректа, а конкретнее движки для первичного и вторичного отскока. Irradiance Map и Light Cache обычно даже с настройками по умолчанию неплохой результат дают. По поводу яркости можно использовать скайлайт портал в окнах. http://superuroki.ru/posts/vray-interior-day/ тут можно посмотреть как их создавать. Тут же можно про физическую камеру вирей посмотреть и как с ее помощью освещать сцену. У самого опыта мловато - потому выдал все скопом. Комнату полюбому освещать)) За окном день а внутри такая густая тень. Конеш все выше сказанное, за исключением разве что материала понадобится ток если ты используешь вирей) |
профильл.с.цитатаизменить
|
eyeful 19.6 70.8 29 июня 2013 в 21:02 #0
![]() |
И второй вопрос, можно ли сделать картинку менее контрастной и поярче при рендере в максе,а то в фотошопе качество уже не то...((Спасибо) Покажи настройки камеры. Что там?![]() |
профильл.с.цитатаизменить
|
Sevich116 0.0 0.0 30 июня 2013 в 00:17 #0
![]() |
![]() |
профильл.с.цитатаизменить
|
eyeful 19.6 70.8 30 июня 2013 в 01:18 #0
![]() |
f-number поставь 6-8. И далее, что у меня подчеркнуто. |
профильл.с.цитатаизменить
|
BLASTbeat 99.3 400.0 30 июня 2013 в 01:29 #0
![]() ![]() ![]() |
film speed насколько я понимаю - светочувствительность. Возможно ты ее так снизил чтобы избежать засвета в окнах когда повышал интенсивность света за окном. На самом деле если ставишь солнце ви рей вообще можно не крутить его настройки. Там по умолчанию интенсивность "1". Лучше снизить интенсивность света до этого значения, если ты ее повышал, а светочувствительность поднять до 200 - обычно хватает если специально не планируешь где то засвет устроить. Когда я первую свою комнату запиливал использовал настройки как на скриншоте eyeful. Все равно окзалось темновато, а снижение f-number приводило к возникновению нежелательных артефактов. 4 эт наверно максимум наскок стоит снижать. Поэтому скайлайт порталы эт наверн единственный способ доставить в комнату больше света... |
профильл.с.цитатаизменить
|
Форумещё
- 1. Вопросы новичков и ответы
2986
- 2. Газон
31
- 3. груЗИЛы
69
- 4. Модели автомобилей в масштабе 1:43
51
- 5. Трактор-разведчик
25
- 6. Прибалбус
72
- 7. Ура/!
26
- 8. Blender. Вопросы — Ответы.
188
- 9. Доделки, переделки и доводка качества)
315
- 10. Атомное лого
153
- 11. Разнесите в пух и прах
1
- 12. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
49
- 13. Слишком участились скидки на Turbosquid
33
- 14. Проблема с мышкой при большом приближении
2
- 15. Фильмы 2010
78
- 16. Мои фэнтези сюжеты.
60
- 17. Синара "2ЭС6"
9
- 18. Unwrap UVW. Материал не отображается во вьюпорте.
9
- 19. при использовании модификатора Loft получилась жирная колбаса
3
- 20. Татарин
4
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
3
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Фотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с TigerFather
Статьи и ИнтервьюМоделирование автомобиля в 3ds max
Уроки по 3ds maxВизуализация вечернего интерьера в Mental Ray
Уроки по 3ds maxВизуализация интерьера в iRay
Уроки по 3ds max