Porsche — Underwater road
3d award

Нужна помощь в создании дерева

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 30 июня 2013 в 14:48 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 30 июня 2013 в 14:53 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Это дерево я добавил с помощью плагина Onyx Tree Storm. Уже пробовал создавать листву с помощью прозрачности, но никак не могу найти в сети урока по созданию листвы геометрией, а сам никак не могу сообразить. И второй вопрос, как следует накладывать мат коры на ствол и ветки. Вообщем вот такая болванка образовалась, что следует делать дальше?

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 30 июня 2013 в 19:07 #0

Аватар eyeful
Возьми в любом каталоге маски для листьев. Ссылка
никак не могу найти в сети урока по созданию листвы геометрией,
Геомертией задается только объем, конкреный силует листа масками.

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 1 июля 2013 в 02:31 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Ну я так и делал. В ониксе настраивал геометрию так чтобы листья были в виде прямоугольников, чтобы маска прозрачности как следует отсекала ненужное. Ну само собой в дефьюз и рефлект свои текстуры. В транслютент - прожилки. Использовал двусторонний материал. Просто думал что есть способ создать геометрию листа вручную и заменить им всю остальную листву...
Вообщем сделаю завтра если время будет и выложу результат, а вы уж посмотрите надеюсь) поправите)

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 1 июля 2013 в 11:37 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Дело в том что когда ты создашь геометрию листа руками, то у тебя полигоновв каждом листе будет не как в "прямоугольнике" а раз эдак в 10-20 больше и это в каждом листочке дерева, а листочков у тебя на дереве не 10 и даже не 100 а гораздо больше. Вот и посмотри сколько у тебя сейчас весит дерево, ну к примеров думаю 10 000 поликов, а теперь умнож все это на количество листьев и на сколько у тебя возрос вес каждого листа, в итоге получишь что твой комп будет слегка дымиться. Короче говоря делать листы геометрией имеет смысл лишь когда у тебя он крупным планом.

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 1 июля 2013 в 18:43 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
ясн - это дерево весит гдет 400 000 поликов)) я там веточки настроил чтоб отображались которые к самим листам идут, еще какие то верхушки Cap включил, хоть и не понял что эт такое)) вообщем накрутил. Листочки ща прозрачностью сделаю, кору наложу. Поглядим что выйдет

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 1 июля 2013 в 18:48 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 1 июля 2013 в 18:50 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
какая-то порнография получается...

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 1 июля 2013 в 19:04 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
чет не грузит мои изображения которые я использовал для масок... причем формат джейпг, пробовал конвертировать в пнг все равно не грузит... Никак не въеду почему окантовка такая у листьев - маска прозрачнасти четкая, без плавного перехода

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 4 июля 2013 в 05:36 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
нашел один урок. Похоже надо было фильтрацию убрать и блур снизить до 0,01 в настройках битмапа. Во всяком случае после этого серая окантовка пропала))

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 4 июля 2013 в 05:43 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Немного дофа))

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 4 июля 2013 в 11:07 #0

Аватар Jedence
в фотошопе текстуру листьев подредактируй, чтоб было 3-4 отличающихся по цвету и форме листочков и рандомно разбросай текстуры по плейнам, будет реалистичнее смотреться

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 4 июля 2013 в 19:24 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
само собой, можно и форму даж немного попробовать изменить

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 4 июля 2013 в 19:27 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
а нет ли в ониксе способа избавиться от взаимного пересечения листьев?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru