Porsche — Underwater road
3d award

Помогите с отражениями на машине.

Online|Offline SvArT 0.0 0.0 30 июня 2013 в 15:09 #0

Аватар SvArT
помогите плзз с нанесением отражения на машину. С материалом Сар пеинт (Ментал рей) и отражение стекла а то я уже и по урокам пробовал всё ровно остаётся прозрачные части авто (фон картинки это фотография ) заранее спс :-) :-) :-)

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 30 июня 2013 в 18:47 #0

Аватар ThePoloid
а где картинка?Я же не экстросенс

Online|Offline SvArT 0.0 0.0 30 июня 2013 в 20:04 #0

Аватар SvArT
вот без отражения


вот стекло но всё ровно просвещает дерево на заднем плане

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 30 июня 2013 в 20:29 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Мне думается, дело в настройках карты фона, Mapping должен быть что угодно, только не Screen. Это не прозрачность, это такое отражение. Покажи нестройки карты фона.

Online|Offline SvArT 0.0 0.0 30 июня 2013 в 20:57 #0

Аватар SvArT
вот фон

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 30 июня 2013 в 22:15 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Крайне редко пользуюсь фоном, чаще натягиваю фон на сферу или цилиндр, поправьте меня, кто машинки вписывает в фотки, если не прав. Но когда пользуюсь я всегда делаю так.
А если делать как ты то у меня тоже выходят отражения как прозрачность.

Online|Offline SvArT 0.0 0.0 30 июня 2013 в 22:21 #0

Аватар SvArT
ну возможно с моделингом архитектуры так проще сделать а вот например с авто даже не знаю (((((

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 30 июня 2013 в 23:28 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Это под анимацию делалось, всё равно потом пришлось натянуть фон на геометрию. Но я то про отражения говорю, вот попробуй просто зеркальный шар или куб вместо машины отрендери.

Online|Offline SvArT 0.0 0.0 30 июня 2013 в 23:55 #0

Аватар SvArT
Это под анимацию делалось, всё равно потом пришлось натянуть фон на геометрию. Но я то про отражения говорю, вот попробуй просто зеркальный шар или куб вместо машины отрендери.

Оки буду пробовать другие варианты спс огромное за помощь

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 1 июля 2013 в 00:27 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Пока не за что, чёто самому интересно, как добиться нормальных отражений если фотка в фоне а не круговая HDRIшка, Отражать то нечего. Только левые отражения ставить.

Online|Offline SvArT 0.0 0.0 1 июля 2013 в 03:43 #0

Аватар SvArT
Пока не за что, чёто самому интересно, как добиться нормальных отражений если фотка в фоне а не круговая HDRIшка, Отражать то нечего. Только левые отражения ставить.


да сейчас тоже сижу мучаюсь что-то вообще не идёт уже кучу вариантов перепробовал и ничего ментал рей походу сложнее чем В Рей раз так всё запутано ((((

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 1 июля 2013 в 13:40 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Там ни чего не запутанно, если ставишь на фон круговую панораму или HDRI как я на скрине показал, то всё правильно получается. Что-то типа этого.Ссылка
А если просто фотка в окне, я не понимаю, от куда визуализатор возьмёт отражения, от куда ему знать, что находится с боку или сзади камеры.

Online|Offline SvArT 0.0 0.0 1 июля 2013 в 15:35 #0

Аватар SvArT
ну вот например в Врей можно сделать такое видимо потому что там есть такая карта Vray HDRI а вот в ментале походу нету такой функции

Online|Offline SvArT 0.0 0.0 2 июля 2013 в 03:16 #0

Аватар SvArT

вот вроде бы получилось ))))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru