Porsche — Underwater road
3d award

Racing day - Страница 2

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 10 июля 2013 в 21:27 #0

Аватар Ogumen
Но дело в том, что в максе нельзя поставить объект в центр хдри, привязать его к поверхности. Или можно? Вот в кейшоте точно можно, а в максе так и не получилось.
Насколько я понимаю от положения камеры зависит, какая часть HDRI, расположеная в Environment, отображается во вьюпорте. И, главное, картинку можно менять, изменяя значение в градусах по горизонтали в настройках VRay HDRI. Т. е. в отличие от фотки на бэке, можно гибко настроить бэк под выбранный тобой ракурс камеры с удачным видом авто. Иногда можно добиться 100 попадания, если нет, думаю, имеет смысл подвигать сам автомобиль Вот несколько примеров , когда под уже созданную камеру подставлена хдрка на бэк и Vray Environment и больше ничего.
Т. е этот способ дает возможность подогнать 2д бэк, под уже выбраный тобой, зафиксированный камерой, удачный ракурс автомобиля.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 10 июля 2013 в 21:51 #0

Аватар nailgun
подогнать то можно. но отражения будут не того места, где стоит машина, а где стоял фотоаппарат. Не всегда это заметно, но иногда палит. Особенно если яркая разметка на дороге.
поэтому правильнее ставить фото (специально снятые)

ХДР-ку я попробую.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 10 июля 2013 в 22:02 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
спасибо за ХДР )

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 10 июля 2013 в 22:23 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Ogumen Есть еще один косяк в таком деле - нельзя сделать так, чтобы машина была снята на телевик. То есть если снимать из далека, то фон приблизится и будет смазан или плохого качества, а если делать угол широкий, то машина в ширике будет смотреться не очень.

nailgun Косяки там конечно есть и много) Но попробуй, подскажешь что не так.

Змей Горыныч, думаю, пока рано благодарить) Надо будет выехать, поискать места более живописные.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 10 июля 2013 в 22:29 #2

Аватар Ogumen
Вот на скорую руку)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 10 июля 2013 в 23:04 #0

Аватар Ogumen
Ogumen Есть еще один косяк в таком деле - нельзя сделать так, чтобы машина была снята на телевик. То есть если снимать из далека, то фон приблизится и будет смазан или плохого качества, а если делать угол широкий, то машина в ширике будет смотреться не очень.
В фотоделе не силен.( ХДРКи на бэк использую только по одному критерию - если меньше 200 mb - нафик. Остальное вытягивается Фотошопом))

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 10 июля 2013 в 23:15 #0

Аватар nailgun
да, местечко не очень красивое. Для журнала не пойдёт. Но вроде сделано более-менее. Скоро уже будет картинка. ещё бы маркер размеров был (можно просто нарисовать на земле квадрат 50х50 мелом. в шопе потом его замазать просто, а камеру выставить поможет.
Сама хдр немного наискосок почему-то. Хорошо, что настройками легко исправляется.

Разрешение кадров немного маловато.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 11 июля 2013 в 00:07 #2

Аватар nailgun
Вот.
Листики крупновато на стекле отражаются. Но это у многих ХДР такая проблема.
Пришлось немного отражение в стекле подголубить. В остальном хорошо!

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 11 июля 2013 в 00:22 #0

Аватар Whitefield
блин, как же круто это все)

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 11 июля 2013 в 01:29 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Наиль, спасибо что попробовал хдри.
Мне кажется я оставил слишком много неба. Еще проблема в том, что я делал сдвиг текстуры в фотошопе, чтобы замазать шев, поэтому ее надо крутить. Кстати, можешь еще попробовать не сферическое наложение, а mirror ball.
А вот с ДД проблемы. Нужно в следующий раз снимать в раве, ведь на то оно и хдри.

С разрешением тоже проблема - кенон ограничен 12 мегапикселями. Можно конечно интерполировать, но особого смысла нет. Еще можно собирать кадр из 4 кадров, тогда можно добиться разрешения в 40 мегапикселей, но это в безветренную погоду.

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 11 июля 2013 в 21:41 #1

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Запилил гонщика. Загрязнил первую машинку. Не хватает грязи в протекторе и камушков.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 11 июля 2013 в 21:49 #0

Аватар Mymax
Хорошо замазал. Реалистично так)

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 11 июля 2013 в 22:00 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Запилил гонщика. Загрязнил первую машинку. Не хватает грязи в протекторе и камушков.
За рулем бабка? И что то с костюмом не то....

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 11 июля 2013 в 22:26 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
расскажи как машинку мазал?)

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 11 июля 2013 в 22:32 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Да я сильно не заморачивался. Наложил маской заготовленную текстурку с грязью.
За рулем бабка?) Не возникало таких мыслей. Просто человек престарелый.
А вот костюм да, что-то не так, и не понятно как его сделать хорошо(

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 11 июля 2013 в 22:43 #2

Аватар nailgun
ощущение, что костюм из рубероида. Или горел )
На бабку действительно похоже. Трудно сказать почему. Может щетины или бороду добавить надо

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 11 июля 2013 в 22:44 #1

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Получится бородатая бабка)

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 11 июля 2013 в 22:56 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
сделай подбородок более выдающимся, и потяжелее)

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 11 июля 2013 в 23:15 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 11 июля 2013 в 23:26 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
может рожу ему погрязнее есче сделать?)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru