Форумещё
- 1. Есть кто живой?
73
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of «Другое Небо»
Статьи и ИнтервьюMaking of "Выходной"
Статьи и ИнтервьюMaking Of Monk
Уроки по ZBrushМоделирование Ford GT. Часть 2
Уроки по 3ds maxИнтервью с Дмитрием Глазыриным
Статьи и Интервью
Возник вопрос по Ambient Occlusion при визе интерьера.
На одном из форумов человек выложил изображение(АО№1), которое, как он говорит отрендерил только при помощи АО без FG и GI: получилось у него неплохо. Можно рассмотреть как вариант рендера, когда ракурсов надо "быстро и много".
Вставил в сцену OMNI, отключил в нем эффекты Diffuse и Spekular и для него в Mental Ray List засандалил Shader Ambient/Reflective Occlusion. Этот эффект позволил имитировать FG без просчета оного. После этого добавил ИС для теней и прямого освещения и отрендерил без FG и GI.
Попробовал повторить его подвиг на простой тестовой сцене. Результаты на изображении (АО№2):
2)AO-OFF, FG/GI-ON - настройки самые бросовые, но как-то для примера сойдет(но и считается дольше). Есть отражения и полутени.
3)AO-ON, FG/GI-OFF+экспозиция - светлее, но так отражений и полутеней как не было, так и нет.
То есть, теоретически-все должно быть более-менее красиво. Такой вариант быстрого рендера пропадает. Может кто пробовал нечто подобное и скажет, в чем ошибка? Сценку прилагаю
http://my-files.ru/bzaw.ВИЗ2.max