Porsche — Underwater road
3d award

Имитация GI и FG с помощью Ambient Occlusion

Online|Offline ShivaBhakt 0.0 0.0 5 июля 2013 в 01:34 #0

Аватар ShivaBhakt
Доброго времени суток.
Возник вопрос по Ambient Occlusion при визе интерьера.
На одном из форумов человек выложил изображение(АО№1), которое, как он говорит отрендерил только при помощи АО без FG и GI: получилось у него неплохо. Можно рассмотреть как вариант рендера, когда ракурсов надо "быстро и много".
Делал он это описанным ниже методом:
Вставил в сцену OMNI, отключил в нем эффекты Diffuse и Spekular и для него в Mental Ray List засандалил Shader Ambient/Reflective Occlusion. Этот эффект позволил имитировать FG без просчета оного. После этого добавил ИС для теней и прямого освещения и отрендерил без FG и GI.

Попробовал повторить его подвиг на простой тестовой сцене. Результаты на изображении (АО№2):
1)AO-ON, FG/GI-OFF - темно, страшно и нет отражений. Проявленных полутеней, для которых все затевалось-нет
2)AO-OFF, FG/GI-ON - настройки самые бросовые, но как-то для примера сойдет(но и считается дольше). Есть отражения и полутени.
3)AO-ON, FG/GI-OFF+экспозиция - светлее, но так отражений и полутеней как не было, так и нет.
То есть, теоретически-все должно быть более-менее красиво. Такой вариант быстрого рендера пропадает. Может кто пробовал нечто подобное и скажет, в чем ошибка? Сценку прилагаю
http://my-files.ru/bzaw.ВИЗ2.max

Online|Offline Qwa7 14.0 42.4 2 августа 2013 в 06:31 #-1

Аватар Qwa7Побед в битвах:2Побед в битвах:2
Когда надо быстро и много проще запечь текстуры и рендерить в сканлайне..
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru