Porsche — Underwater road
3d award

Карта Displacement

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 8 июля 2013 в 10:29 #0

Аватар Феникс
Всем доброго времени суток. Не хотелось бы создавать тему ради одного совета, но общей темы для вопросов по вирею я что-то не нашел...

При рендеринге из карты Displacement "выдавливаются" полигоны, и в основании видна какая-то грязь, "ёлочка"

Как этой гадости избежать? Бамп не заменяет даже на параметрах 150, не достигается нужный результат.

Online|Offline alf 31.0 20.7 8 июля 2013 в 18:31 #1

Аватар alfПобед в битвах:2Побед в битвах:2
только путем увеличения качества и размера самой карты

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 8 июля 2013 в 20:21 #0

Аватар Феникс
Попробую

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 9 июля 2013 в 13:03 #0

Аватар Феникс
да, действительно качество карты убирает эти артефакт,спасибо

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 10 июля 2013 в 13:44 #1

Аватар MustDie
Ну я бы добавил ко всему выше сказанному. С параметр Edge light игрались? Делов том что он тоже влияет на качество Displace если конечно пользуетесь модификатором VRayDisplacementMod. Чем меньше тем лучше качественнее Дисплейса. А если используете Дисплэйс в самом материале(Vray) то помогает вот этот модификаторDisplace Approximation. Ну и лудшие "выдавливание" демострирует модификатор Dispace(но это лично моё мнение). Кстати если интерисуетесь то почитайте статью хроники дисплейса(так прям в поисковике вбейте и он найдет)

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 10 июля 2013 в 20:14 #0

Аватар Феникс
Хорошо,почитаю)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru