Porsche — Underwater road
3d award

Как смоделировать в максе тент, брезент.

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 8 июля 2013 в 16:55 #0

Аватар MustDie
Как смоделировать в максе 2010 тент, брезент именно свернутый. Ну к примеру как вот на этом рисунке.

Online|Offline venik 64.5 942.3 8 июля 2013 в 19:35 #2

Аватар venik
Тестовое в wargaming?)))
Смоделить просто. Я бы сделал простой скульпт в zbrush и запек бы текстуры.
Можно пойти еще более простым путем: сделать цилиндр, помять его, деформировать, и аккуратно оттекстурировать, включая создание карты смещения теней (displacement).

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 9 июля 2013 в 10:14 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
если в wargaming то какой дисплэйс? или это шутка была?

Online|Offline venik 64.5 942.3 9 июля 2013 в 10:20 #0

Аватар venik
шутка была про варгейминг)
а вообще, автор не указал, каково предназначение модели: для рендера или для игры.

Online|Offline Badian 17.0 63.6 16 июля 2013 в 00:11 #0

Аватар Badian
Ну я б сначала замоделил болванку, затем или кинуть в Zbrush, или просто накинуть модификаторов, таких , как NOISE, WAVE, и т.д и по конец подкинуть дисплейсмент и бамп.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru