Porsche — Underwater road
3d award

Рендеринг сетки

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 8 июля 2013 в 19:55 #-1

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Возможно не самая значительная тема на форуме, ибо к своей работе можно просто закинуть скриншот из вьюпорта, однако качественно отрендеренные ракурсы с сеткой могут стать прекрасным дополнением к работе. Сам пользую вирей, потому использую карту эдж текс в дефьюз, но сразу столкнулся с проблемой при наличии объектов, на которые действует тот или иной модификатор сглаживания или при использовании нурмс сабдивижн. Сетка (особенно при двойной итерации) получается слишком плотной. Отсюда вопрос, как добиться того чтобы на рендеринге сетка выглядела как на вьюпорте с использованием нескалапсированного сглаживания, то есть чтобы не отображались образованные модификатором полигоны?

Online|Offline venik 64.5 942.3 8 июля 2013 в 20:46 #1

Аватар venik
Сетка (особенно при двойной итерации) получается слишком плотной. Отсюда вопрос, как добиться того чтобы на рендеринге сетка выглядела как на вьюпорте с использованием нескалапсированного сглаживания, то есть чтобы не отображались образованные модификатором полигоны?
Isoline display. Этот термин называется isoline display.
Опция isoline display точно доступна для модификатора turbosmooth.

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 8 июля 2013 в 23:36 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
благодарю - обязательно попробую

Online|Offline verycoolbotan 0.0 8.3 19 августа 2013 в 08:56 #-3

Аватар verycoolbotan
обязательно попробую
Ни в коем случае! Функция только называется Display, однако при конвертации, например в любимый многими Editable Poly появляются лишние вертексы, и сетку приходится чистить.

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 19 августа 2013 в 11:36 #1

Аватар Emil777
обязательно попробую
Ни в коем случае! Функция только называется Display, однако при конвертации, например в любимый многими Editable Poly появляются лишние вертексы, и сетку приходится чистить.
так, а зачем конвертировать то?

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 24 августа 2013 в 22:55 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
просто учту это. Юзать буду если нет нужды конвертить

Online|Offline venik 64.5 942.3 24 августа 2013 в 23:04 #1

Аватар venik
Ни в коем случае! Функция только называется Display, однако при конвертации, например в любимый многими Editable Poly появляются лишние вертексы, и сетку приходится чистить.
Идите учите уроки) Иногда такую фигню пишут здесь на форуме....
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru