Porsche — Underwater road
3d award

2110 - Страница 1

Online|Offline Pomanc 0.0 23.8 9 июля 2013 в 13:32 #0

Аватар Pomanc
Переделывал из приоры) С нуля только фары решётку и еще пару мелочей создавал

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 9 июля 2013 в 15:26 #1

Аватар nailgun
по таким фотографиям надо аккуратно делать. Из-за перспективы цент машины уменьшается и машина получается короче и ниже )

Online|Offline Pomanc 0.0 23.8 9 июля 2013 в 19:27 #0

Аватар Pomanc
по таким фотографиям надо аккуратно делать. Из-за перспективы цент машины уменьшается и машина получается короче и ниже )
я знаю, и не делал именно по ней)

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 10 июля 2013 в 10:53 #0

Аватар Whitefield
хе) мой тазик) фонари что-то как-то в пропорции не попали по-моему)
ждемс апов)

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 10 июля 2013 в 13:52 #0

Аватар Emil777
хе) мой тазик) фонари что-то как-то в пропорции не попали по-моему)
тогда и швы у него разные

Online|Offline Pomanc 0.0 23.8 10 июля 2013 в 14:22 #0

Аватар Pomanc
ждемс апов)
не могу правильно сделать спереди под бампером отверстия :( Поможет может кто с сеткой?

Online|Offline Pomanc 0.0 23.8 10 июля 2013 в 15:04 #0

Аватар Pomanc

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 10 июля 2013 в 17:09 #0

Аватар Whitefield
так ты сделай нижнюю часть бампера отдельным объектом и не мучайся...

Online|Offline Pomanc 0.0 23.8 10 июля 2013 в 17:28 #0

Аватар Pomanc
так ты сделай нижнюю часть бампера отдельным объектом и не мучайся...
зачем? В реальном бампере же всё соединено

Online|Offline Pomanc 0.0 23.8 10 июля 2013 в 17:29 #0

Аватар Pomanc
попробывал рендер

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 10 июля 2013 в 17:45 #0

Аватар Whitefield
ну там такой шов, что не понятно будет монолитно оно или отдельно... ну или резать по более плотной сетке уже

Online|Offline Pomanc 0.0 23.8 10 июля 2013 в 18:37 #0

Аватар Pomanc
ну там такой шов, что не понятно будет монолитно оно или отдельно... ну или резать по более плотной сетке уже
можно попробывать

Online|Offline Pomanc 0.0 23.8 11 июля 2013 в 00:09 #0

Аватар Pomanc
как настроить стекло чтобы так же отражалось?

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 11 июля 2013 в 00:18 #0

Аватар Whitefield
вообще то отражатель отражает, а не стекло
внутри смотрится так
фото из личного архива

Online|Offline Pomanc 0.0 23.8 11 июля 2013 в 01:35 #0

Аватар Pomanc
Whitefield: но можно же не моделить рефлектор, а настроить Vray материал, бампом, не так ли?

Online|Offline Pomanc 0.0 23.8 11 июля 2013 в 02:21 #0

Аватар Pomanc
вот и ап

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 11 июля 2013 в 02:39 #0

Аватар Whitefield
но можно же не моделить рефлектор, а настроить Vray материал, бампом, не так ли?
так мы об отражении или преломлении говорим?

Online|Offline Pomanc 0.0 23.8 11 июля 2013 в 03:11 #0

Аватар Pomanc
но можно же не моделить рефлектор, а настроить Vray материал, бампом, не так ли? так мы об отражении или преломлении говорим?
чтобы так же отражалось...

Online|Offline UMNASH 9.3 100.9 11 июля 2013 в 09:32 #0

Аватар UMNASH
Как живая, оч. похожа, а ручки с зеркалами от приоры останутся? эт богдан или 10-ка?

Online|Offline Pomanc 0.0 23.8 11 июля 2013 в 12:59 #0

Аватар Pomanc
Как живая, оч. похожа, а ручки с зеркалами от приоры останутся? эт богдан или 10-ка?
Я старался) Думаю поменять зеркала с ручками) Это ВАЗ-овская 10-ка, только с комплектацией как у Богдана)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru