Porsche — Underwater road
3d award

Оживить ваши работы в гоночной игре (3д модели авто)

Online|Offline WinnerSD47 0.0 0.0 12 июля 2013 в 09:25 #0

Аватар WinnerSD47
Здравствуйте! Так как подходящего раздела не нашёл, наверно можно написать здесь. Я предлагаю вам смоделированные вами автомобили добавить в гоночный симулятор под названием Shift 2: Unleashed. В игре на данные момент 190 автомобилей включая те, что мы сконвертировали сами (около 60 штук - их можно бесплатно скачать). Тем самым ваши 3д-модели можно будет рассмотреть во всех ракурсах и как водитель, посмотреть их в динамике, сделать отличные снимки. С нашей стороны мы сделаем индивидуальную физику поведения и управления в игре, звук двигателя так же можно настроить каждой из них свой. Даже если ваш автомобиль не является гоночным, для него можно настроить систему тюнинга стоковых показателей, так же смену колёсных составляющих и занижение подвески.

Дальше если вас заинтересует моё предложение возможно два варианта: или мы делаем лично для вас мод к игре за определённое вознаграждение или выкладывать на нашем сайте для скачиваний пользователями модов по заранее установленной цене и делим доход в соответствии с условиями договора между моделёром и модмейкером. Начальную цену думаю можно установить 3-5 долларов, а потом увеличивать в зависимости от количества покупок. Так же возможна работа с другими играми, но таких не так много куда возможно добавлять автомобили.

Что скажите?

Online|Offline STEF 92.0 686.1 12 июля 2013 в 11:14 #1

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
возьмешься мой ЗиС туда запихнуть?)

Online|Offline WinnerSD47 0.0 0.0 12 июля 2013 в 11:27 #0

Аватар WinnerSD47
STEF, Вполне! Если текстурки все есть, и полигонов не больше 200 000. Давай посмотрим)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 12 июля 2013 в 11:47 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
200 000
не, там больше немного. 8 000 000
Ладно, тогда пролетаю

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 12 июля 2013 в 11:59 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
да 200 000 это маловато )
у меня в одном лишь колесе 155 000

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 12 июля 2013 в 13:29 #0

Аватар Emil777

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 12 июля 2013 в 13:36 #0

Аватар ThePoloid

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 12 июля 2013 в 14:27 #6

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2


Online|Offline WinnerSD47 0.0 0.0 12 июля 2013 в 14:32 #0

Аватар WinnerSD47
Aleksandr1, Можно ещё 700 000 для видеокарт 1028 МБ с соперниками чтобы кататься без торможений. А больше миллиона только в одиночном заезде можно. А вообще - зачем такую сетку полигональную делать? Качество допустим крашеной части автомобиля не поменяется от снижения числа полигонов, резину и диски тормозные можно взять из игры. Так можно размер 3д модели снизить)

Emil777, Да, можно такую.

ThePoloid, А как называется этот Форд? Нужны текстуры, если они есть то всё окей)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 12 июля 2013 в 15:00 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Можно ещё 700 000 для видеокарт 1028 МБ с соперниками чтобы кататься без торможений. А больше миллиона только в одиночном заезде можно.
А если 2гб или более? Тянет ещё больше? Обычно же проблема уже в движке игры, который не выдерживает большую нагрузку.

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 12 июля 2013 в 17:57 #0

Аватар ThePoloid
WinnerSD47Ford Model T текстуры я использовал только на колесах все остальное шейдеры
текстурки могу предоставить

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 12 июля 2013 в 19:58 #0

Аватар Mymax
Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1959.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 12 июля 2013 в 20:44 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ребята будьте реалистами, модель под виз и модель под игру не одно и тоже. Покрутить на движке миллионник, ещё может возможно, но играть такими моделями... Ретопология всем восьми миллионникам, а так же 5-и, 3-х с запеканием карт нормалей, и т.п. по усмотрению. Как более простой но не всегда приминимый способ - убрать сглаживание, развернуть, и перепечь на неё нормали со сглаженной. Кто возьмёт на себя такой труд?

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 12 июля 2013 в 23:16 #0

Аватар Mymax
Mihanik, согласен

Online|Offline WinnerSD47 0.0 0.0 13 июля 2013 в 05:51 #0

Аватар WinnerSD47
coo1erman, Змей Горыныч, Чем-то ваши модели похожи))

ThePoloid, Давай поэкспериментируем над твоей клячей) Что выйдет узнаем в итоге) У меня ещё кстати есть Ford Model A, но к нему нужно чтобы кто-то сделал качественный салон для вида от водителя)

Mymax, У меня есть такая из Forza 4 моделька)

Mihanik, А если сначало под игру делать авто, а потом дорабатывать под виз полигональность?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 13 июля 2013 в 09:44 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
А если сначало под игру делать авто, а потом дорабатывать под виз полигональность?
Не претендую на роль эксперта, но по аналогии с персонажами, низко полигональная модель сделанная из высоко полигональной с запеканием геометрии в текстуру выглядит интереснее. Возможно это правило не распространяется на авто, но я встречал такую технику изготовления авто для игры.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 13 июля 2013 в 10:12 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
А если сначало под игру делать авто, а потом дорабатывать под виз полигональность?Не претендую на роль эксперта, но по аналогии с персонажами, низко полигональная модель сделанная из высоко полигональной с запеканием геометрии в текстуру выглядит интереснее. Возможно это правило не распространяется на авто, но я встречал такую технику изготовления авто для игры.
На авто нормали уже никто не запекает, если посмотришь модельки из ААА проектов там сетка весьма плотная, экономят на окружении скорее.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 13 июля 2013 в 11:57 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Не спорю, но не 8 же лямов и не 5. В общем это разные модели.

Online|Offline WinnerSD47 0.0 0.0 13 июля 2013 в 13:21 #0

Аватар WinnerSD47
Если кто захочет сделать автомобиль, чтобы добавить в гоночный симулятор, то пишите в эту тему! Я буду знать если что.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru