Porsche — Underwater road
3d award

Пара вопросов по Rhinoceros

Online|Offline reightar 79.7 404.3 18 июля 2013 в 17:00 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
есть ли в Рино аналог максовского модификатора FFD? К примеру мне нужно выстроить линии вот так, чтобы получить такую арку.
В максе я бы скопировал сплайны в ряд, а уменьшение по размеру сделал бы с помощью FFD. Здесь же приходится делать в окне front offset, а потом перемещать каждую купию.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 18 июля 2013 в 17:13 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
и к этой же детальке вопрос:
задаю толщину с помощью Sweep 1 rail. Все сплайны скопированны оффсетом, но почему то если окружности сечения стоят в начале каждой рельсы, то через раз выходят косяки.
А вот если окружности переставить в щахматном порядке то все норм
Природа этого явления мне непонятна, может кто объяснит?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 19 июля 2013 в 15:00 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
и вот еще тоже, никак в толк не возьму. Вот стоят 4 примитивных тела вращения. И никак не могу их сварить. Булеан union пишет просто failed без дальнейших пояснений. Вроде ж как не должно быть проблем с такими простыми телами.
Вобщем получилось только после того как провел сплайн по каждому сечению и отрезал лишнее с помощью трим. Но выходит муторно очень. Должен же тут булеан адекватно работать.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 20 июля 2013 в 18:32 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
и еще один возглас в путыне Можно ли удалять швы? Велдить их как то, не знаю как сформулировать. Ну простой пример, сделал два прямоугольника, сварил их с помощью join. Можно ли убрать шов по середине? Привести их к виду как на картинке?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 20 июля 2013 в 18:33 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Кстати, предыдущие вопросы я так и не решил, так что если вдруг у кого то все таки будет информация - поделитесь плз. Если сам найду - отпишусь.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 20 июля 2013 в 22:17 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
По поводу последнего - вопрос снят, фича называется Surface - Merge surfaces

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 22 июля 2013 в 20:28 #0

Аватар Kremlinist
Сам поболтал, сам проблему решил) Всегда б так получалось у меня)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 25 июля 2013 в 00:41 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Сам поболтал, сам проблему решил)
Да от вас пока дождешься
Пришел к выводу что все лаги с булеаном и свипом были связаны с различными косяками модели. Теперь если че то не пахает - переделываю элемент заново без огрехов, чтоб наверняка. Пока помогает Вот насчет FFD все еще не нашел.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru