Airbus A350-900
3d award

Пара вопросов по Rhinoceros

Online|Offline reightar 79.7 405.3 18 июля 2013 в 17:00 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
есть ли в Рино аналог максовского модификатора FFD? К примеру мне нужно выстроить линии вот так, чтобы получить такую арку.
В максе я бы скопировал сплайны в ряд, а уменьшение по размеру сделал бы с помощью FFD. Здесь же приходится делать в окне front offset, а потом перемещать каждую купию.

Online|Offline reightar 79.7 405.3 18 июля 2013 в 17:13 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
и к этой же детальке вопрос:
задаю толщину с помощью Sweep 1 rail. Все сплайны скопированны оффсетом, но почему то если окружности сечения стоят в начале каждой рельсы, то через раз выходят косяки.
А вот если окружности переставить в щахматном порядке то все норм
Природа этого явления мне непонятна, может кто объяснит?

Online|Offline reightar 79.7 405.3 19 июля 2013 в 15:00 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
и вот еще тоже, никак в толк не возьму. Вот стоят 4 примитивных тела вращения. И никак не могу их сварить. Булеан union пишет просто failed без дальнейших пояснений. Вроде ж как не должно быть проблем с такими простыми телами.
Вобщем получилось только после того как провел сплайн по каждому сечению и отрезал лишнее с помощью трим. Но выходит муторно очень. Должен же тут булеан адекватно работать.

Online|Offline reightar 79.7 405.3 20 июля 2013 в 18:32 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
и еще один возглас в путыне Можно ли удалять швы? Велдить их как то, не знаю как сформулировать. Ну простой пример, сделал два прямоугольника, сварил их с помощью join. Можно ли убрать шов по середине? Привести их к виду как на картинке?

Online|Offline reightar 79.7 405.3 20 июля 2013 в 18:33 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Кстати, предыдущие вопросы я так и не решил, так что если вдруг у кого то все таки будет информация - поделитесь плз. Если сам найду - отпишусь.

Online|Offline reightar 79.7 405.3 20 июля 2013 в 22:17 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
По поводу последнего - вопрос снят, фича называется Surface - Merge surfaces

Online|Offline Kremlinist 3.0 144.4 22 июля 2013 в 20:28 #0

Аватар Kremlinist
Сам поболтал, сам проблему решил) Всегда б так получалось у меня)

Online|Offline reightar 79.7 405.3 25 июля 2013 в 00:41 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Сам поболтал, сам проблему решил)
Да от вас пока дождешься
Пришел к выводу что все лаги с булеаном и свипом были связаны с различными косяками модели. Теперь если че то не пахает - переделываю элемент заново без огрехов, чтоб наверняка. Пока помогает Вот насчет FFD все еще не нашел.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

КСМ №188
20.04.2019 — 20.05.2019 Комментарии3 Просмотров1 0

Хороший рендер 37
05.04.2019 — 05.05.2019 Комментарии16 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru