Porsche — Underwater road
3d award

Выдиление полигна

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 26 ноября 2010 в 14:40 #0

Аватар LAKI
надо что бы выделение просвечивало как на этом рисунке
в данный момент у меня так =>
3DMAX 2010

Online|Offline SaleR 0.0 0.0 26 ноября 2010 в 15:11 #0

Аватар SaleR
Может на объект просто надо прозрачный мат наложить?

Online|Offline rezak86 3.4 22.1 26 ноября 2010 в 15:16 #0

Аватар rezak86
толи f2 или f3 не помнью
--------------------------------------
да и прозрачность тоже кажется нужна !

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 26 ноября 2010 в 16:47 #0

Аватар LAKI
Немного не то что я хочу получить , при нажатии на эти кнопки полигон как бы полностю исчезает оставляя только выделеные края

Online|Offline rezak86 3.4 22.1 26 ноября 2010 в 16:50 #0

Аватар rezak86
Может на объект просто надо прозрачный мат наложить?

Online|Offline alexWiZard 0.0 0.0 27 ноября 2010 в 01:43 #0

Аватар alexWiZard
я не пойму зачем только это нужно.

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 27 ноября 2010 в 05:47 #0

Аватар LAKI
при выделении не видно сплайна который нарисован на объекте

Online|Offline RedStone 3.0 11.8 27 ноября 2010 в 07:18 #0

Аватар RedStone
alt+x

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 27 ноября 2010 в 10:07 #0

Аватар LAKI
спасибо попробую

Online|Offline 50372 0.0 0.0 7 декабря 2010 в 23:21 #0

Аватар 50372
F2 поможет, при нажатии Alt+X просвечивается редактируемый (выделенный) объект. Просвечиваются также и материалы
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru