Porsche — Underwater road
3d award

Доведение работы до уровня галереи. - Страница 1

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 30 июля 2013 в 23:22 #-1

Аватар 2R0k
Всем доброго времени суток. Недавно вернулся к изучению 3d макса, и вспомнил про свой набросок, который я делал для ксм № 155

это противотанковый дрон коалиции свободы 3-его поколения.
сейчас я примерно накидал следующее
"""17КК полигонов """
знаю что очень криво, особенно со светом, это я исправлю с утра, так-же как и колонны, и бекграунд, и тени....
Однако по экспозиции возникает вопрос. Особенно по приданию "живости" картине.
Какие добавить детали, что-бы предать "Жизни" картине ?

Online|Offline x-bodya13 10.7 52.1 31 июля 2013 в 02:01 #0

Аватар x-bodya13
Живость может придать живность ..какие-нибудь солдатики вокруг ..или под гусеницами
и лучше сделать их немного разными..хотябы какието номера,маркировка на каждом..возможно какойто флаг торчащий из головной машини
и еще они выглядят несколько игрушечно..хотя возможно так и задумано,тогда вместо солдатиков лучше добавить тараканов

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 31 июля 2013 в 02:34 #3

Аватар Jedence
17кк полигонов потрачены впустую, сначала модельку танка своего до ума доведи) пока что она тянет на 1-3к поликов, не больше

Online|Offline VeRB 23.2 56.0 1 августа 2013 в 13:10 #0

Аватар VeRB
живостью может быть визуализация завода, на котором делается техника - как окружение.. искры, папа танков недостроены, детали.. роботы, собирающие технику.. да и не совсем понятна башня - не видно "морды"

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 1 августа 2013 в 20:24 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
С танка начни, посмотри фтки настоящих танков, обрати внимание на количество деталей. Пока это тянет только на 3D эскиз, набросок формы.

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 20 августа 2013 в 09:56 #0

Аватар 2R0k
Всем доброго времени суток. Проведя ни одну сотню битв внутри себя с собственной ленью, все-таки исправил некоторые моменты,а так-же учел ваши пожелания. Вот новый "набросок":
1- Сменилась обстановка. Из ангара, на улицу.
2- Доработана геометрия дрона.
3- Добавлены новые элементы повышающие боевую эффективность.
4- Поправлены текстуры. (по крайней мере, для меня, они не кажутся такими игрушечными.)
Следующее по плану, изменить окружение. К воротам добавить ангар. Добавить растительность, фон.

Online|Offline Стефан 0.0 3.1 20 августа 2013 в 12:10 #0

Аватар Стефан
Все мертвое

Online|Offline -KiR- 5.0 189.0 20 августа 2013 в 13:21 #1

Аватар -KiR-
поставь вирей или корону... настрой камеру с реальными параметрами, если делал развертку, то пачкай сей транспорт)
довести данную студию до галереи будет трудно... детализации нет. Я бы вообще советовал смоделить существующий танк, прежде чем разрабатывать свои концерты

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 21 августа 2013 в 11:50 #0

Аватар 2R0k
Я бы вообще советовал смоделить существующий танк, прежде чем разрабатывать свои концепты
Здесь, позвольте с вами не согласиться. Этот робот разрабатывается не для оборонного предприятия, а в рамках моего придуманного мира. Если необходимо, я могу написать предысторию, и более того, доказать, что каждая деталь находится на своем законном месте.
Что касается окружения, к черту его. Сделаю просто студию. По поводу "мертвости" изображения, работаю над этим. Ведь я для этого и создал WIP что-бы "оживить" свой мир. И где-то через пару часов, выложу рендер в высоком качестве. И в студии.

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 21 августа 2013 в 14:58 #0

Аватар 2R0k

Online|Offline V747 0.0 18.0 21 августа 2013 в 18:57 #0

Аватар V747
Пачкать будешь?

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 21 августа 2013 в 21:36 #0

Аватар 2R0k
Ну, надо, поэтому, сделаем. Но позже. Сейчас надо дальше детали танка ставить, да и с материалом наколдовать. Сейчас многие детали одним материалом идут, а для грязи нужны свои текстуры, чуть-ли не на каждую детальку. Так-что, грязь, будет позже.
Кстати, последняя картинка рендерилась почти 3 часа. Зато с максимальными настройками рендера.

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 22 августа 2013 в 01:51 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Я как буд-то бы вернулся в 2005 год)
Как такая картинка может рендериться 3 часа, в ней же нет ни дисплейса, не дофа, не каустики? Что это вообще за рендер, скайлайн? Тебе надо научиться настраивать рендер. Можно отрисовать такую картинку за несколько минут, в таком же качестве. Что за настройки рендера стоят, можешь показать?

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 22 августа 2013 в 07:29 #0

Аватар 2R0k
тут не в настройках рендера дело, а в видеокарте )

Online|Offline V747 0.0 18.0 22 августа 2013 в 08:17 #0

Аватар V747
Я рендерю на процессоре,у меня в качестве графики amd 760g-встроенная,но никогда еще до такого времени у меня не доходило,честно.Максимум на рендер тратил час.

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 22 августа 2013 в 09:16 #0

Аватар 2R0k
В общем, у меня NVIDIA mental ray. И в окне рендера снизу есть бегунки отвечающие за качество. Я просто все до конца в право выкрутил. Ну а видеокарта nvidia geforse gt 640 зато у нее 3 гб оперативки...

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 22 августа 2013 в 11:23 #-1

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Ментал более сложный в освоении. В нем можно сделать круто и реалистично, но это зависит от многих факторов. Тогда уж лучше заюзать корону, она за 3 часа хотябы наделает дофа и всякой другой красоты.

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 26 августа 2013 в 08:31 #0

Аватар 2R0k
в этот раз я потыкал настройки, и вуаля, всего за час )).
теперь осталось цвето-коррекцию материалов сделать, и будет уже вполне сматрибельно))

Online|Offline V747 0.0 18.0 26 августа 2013 в 09:09 #0

Аватар V747
Металл на металл не похож.Что с катками?Не вижу ленивца.Тени резковатые.Ну вот время то уменьшилось а то три часа три часа

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 26 августа 2013 в 09:22 #0

Аватар zinaman
я бы модель вообще переделал, врят ли с такой попадешь в галерею. Мне вот одну машинку три раза перемоделивать пришлось. Опыту набрался тьма! И рад) Сейчас стараюсь довести до галареи. Ты лучше не торопись, сделай что-нибудь по сложнее. Освой моделинг, затем текстуринг и виз. А галерея сама освоится
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru