Porsche — Underwater road
3d award

Доведение работы до уровня галереи. - Страница 2

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 26 августа 2013 в 09:31 #0

Аватар 2R0k
V747. хе, спасибо тебе, сделал рендер под другим углом и увидел некоторые косяки в геометрии и расположении. По поводу метала, над этим я активно работаю, читаю книжку по ментал рею и визуализации. А вот ленивец.... да, я забыл про него. Но уже знаю как это исправить )))

Online|Offline reightar 79.7 404.3 26 августа 2013 в 09:33 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
в этот раз я потыкал настройки, и вуаля, всего за час ))
Тыкай дальше и будет 15 минут=) Ментал, насколько я помню, CPU визуализатор, видеокарта ему по барабану, хоть вообще ее выдерни, хуже не будет.

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 26 августа 2013 в 09:41 #0

Аватар 2R0k
ZINAMAN. Сложности в той сцене которую я подготавливаю хватит далеко не на один день. А этот юнит, является неотъемлемой частью. Я могу переделать отдельные детали, но общие очертания дрона именно такие.

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 26 августа 2013 в 09:47 #0

Аватар 2R0k
reightar. )) ну а что, там только рендер слабый. 15кк полигонов крутит без проблем (особенно в 14-ом). Да и видео монтаж не хилый. Тем-более, сейчас копятся деньги на нормальную видеокарту, благо комп позволяет 2 видеокарты.

Online|Offline V747 0.0 18.0 26 августа 2013 в 09:49 #0

Аватар V747
благо комп позволяет 2 видеокарты
эх,мне бы так

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 26 августа 2013 в 10:06 #0

Аватар 2R0k
V747. Материнская плата MSI H61M-G35 (G3), Socket-1155, iH61, DDRIII, 7.1-ch, GLAN, USB 2.0, DVI, mATX, Bulk
Процессор Intel Core i5-2310 2900MHz 6Mb TDP-95W S1155 tray
дешего, и сердито.

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 26 августа 2013 в 11:53 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
А блок питания выдержит 2 карты?

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 26 августа 2013 в 12:18 #0

Аватар 2R0k
Блок питания 800W, ATX 2.03 Velton
тем-более, та видеокарта которая стоит не требует дополнительного питания.
Кстати, ходовая крупным планом

направляющие я изменю, и сделаю ленивца.

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 31 августа 2013 в 21:22 #0

Аватар 2R0k
Доброго времени суток. Продолжая чтение своей книжки по менталу, вспомнил что у меня есть проект, который надо довести до конца. А узнав новое расписание в университете, понял что времени почти не будет.
Ну а разбор с "металичностью" материала продолжается, однако уже что-то ближе к реальности.
Время рендера сократилось до 20-и минутного придела, а это однозначна прорыв
Ну а сейчас не могу придумать какую-то сцену, или положение робота для предварительных рендеров. И так, сделал 1 набросок "пояснительной записки"

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 31 августа 2013 в 21:33 #0

Аватар Mymax
Покажи настройки рендера. Может я чего нибудь-тебе подсказать смогу чтоб уменьшить время. Тут мне кажется можно до 10 мин. сделать.

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 31 августа 2013 в 21:43 #0

Аватар 2R0k
ну где-то столько и занимает в среднем. 20 минут это когда пытаюсь в мега фул хд качестве (5000х2000) . просто так видны мелкие недочеты.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 31 августа 2013 в 21:48 #0

Аватар Mymax
аааааааа.. Я думал ты в 1280 рендеришь 20 мин. такую сценку.
Тогда это уже более чем хорошо.

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 31 августа 2013 в 21:57 #0

Аватар 2R0k
мне больше интересно, что-бы такого добавить, или наоборот исправить в моделе, или в студии, что-бы это уже был уровень. Хотя-бы средний.

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 31 августа 2013 в 22:19 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Очень долгий рендер. Тут тени обычные, не смазанные. В 2013-м максе во вьюпорте такое же качество. Тебе надо менять подход к рендеру. Советую уходить с ментала на врей хотябы. Потому что сейчас рендер и маты совершенно никакие. Ты сейчас топчешься на месте. Карта тут кстати, совершенно не при чем, у меня вообще 560-я, и мне это не мешает.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 31 августа 2013 в 23:40 #0

Аватар Mymax
Хотя.. Anri_Ford прав. Тени не смазанные, источников света мало, геометрии не так уж и много.. А процессор не самый старый. должно быть где-то 3-4 мин.
Покаж настройки если ещё на врей не перешёл.

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 1 сентября 2013 в 08:58 #0

Аватар 2R0k
Скажем так, я не хочу уходить с ментала. А настройки вот:

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 1 сентября 2013 в 11:34 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
А свет какой используешь?

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 1 сентября 2013 в 12:30 #0

Аватар 2R0k
стандартный->,target direct
или все-таки лучше photometric ?

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 1 сентября 2013 в 14:15 #0

Аватар Mymax
Семплов 4-16 думаю хватит. Размер бакетов поставь на 96 или 128. И с noise theshold поиграться можно.
*нужно)

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 2 сентября 2013 в 08:57 #0

Аватар 2R0k
мм нот бэд,
7 минут с бакетом 96 и фотометричным источником света
единственное, свет поярче надо
и пожалуй так эти танки оставлю.
Теперь надо заняться декорациями. Вечером выложу примерно как оно должно выглядеть.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru