Porsche — Underwater road
3d award

Sci-Fi коридор - Страница 1

Online|Offline Kurgan 19.0 25.2 30 июля 2013 в 23:45 #1

Аватар KurganПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Делал для КСМ №161, но не срослось. Буду не торопясь доделывать в надежде пробиться в галерею. Что думаете, народ?

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 31 июля 2013 в 01:00 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Я думаю тут можно не только в галерею попасть, но и авард получить!
Очень классно!
Желаю удачи в развертке и текстурировании!Свет и так норм, как мне кажется.

Online|Offline Kurgan 19.0 25.2 31 июля 2013 в 02:03 #0

Аватар KurganПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Я думаю тут можно не только в галерею попасть, но и авард получить!
Тут до аварда ещё далеко, но спасибо на добром слове.

Online|Offline AirJ 92.5 406.6 31 июля 2013 в 02:09 #0

Аватар AirJПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Коридор хорош. Теперь осталось дело за малым: текстуры, материалы, свет)

Online|Offline Kurgan 19.0 25.2 3 августа 2013 в 04:57 #2

Аватар KurganПобед в битвах:4Побед в битвах:4
У меня появилась первая деталька:
Немного всё переделал, пару раз
Изначально сделал всё под нормалы, думал прожгу. В итоге не смог нормально настроить Vray под нормал + карты отражений. Сам объект выглядит нормально, а как прикручиваю отражения начинает всё подглючивать. В итоге решил обойтись обычным бампом. Буду разбираться дальше!

Online|Offline Max234666cccp 27.6 38.0 10 августа 2013 в 16:40 #0

Аватар Max234666cccp
Отлично выходит!

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 10 августа 2013 в 20:45 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
А можно небольшой туториал по текстурингу этой штуковины?

Online|Offline Ostap_Blender 35.1 491.9 11 августа 2013 в 03:19 #0

Аватар Ostap_BlenderПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Клёвый калидор, только не совсем понятно, что там за процесс происходит. Манипуляторы коробки с ленты на ленту перекладывают шоль?

Online|Offline Kurgan 19.0 25.2 11 августа 2013 в 05:31 #0

Аватар KurganПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Манипуляторы коробки с ленты на ленту перекладывают шоль?
Для себя решил, что это будет конвейер с разным стафом, не только коробки. По бокам ленты есть осеки, в которые можно сортировать с помощью манипуляторов. А что там дальше происходит я и сам с трудом себе представляю. Возможно сборка, разборка, складирование, утилизация и т.д.
Ещё хочется добавить сюжет именно в этот участок, но реализуемый пока не родился и возможно всё останется без сюжета.

Online|Offline Kurgan 19.0 25.2 11 августа 2013 в 05:35 #0

Аватар KurganПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Отлично выходит!
Спасибо!

Online|Offline Kurgan 19.0 25.2 11 августа 2013 в 05:37 #0

Аватар KurganПобед в битвах:4Побед в битвах:4
А можно небольшой туториал по текстурингу этой штуковины?
Никогда не делал уроки, даже маленькие А что тебя конкретно интересует, может без урока объясню?

Online|Offline Kurgan 19.0 25.2 11 августа 2013 в 05:41 #1

Аватар KurganПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Продолжаю:
Всё в процессе и всё постоянно меняется.

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 11 августа 2013 в 12:51 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Никогда не делал уроки, даже маленькие А что тебя конкретно интересует, может без урока объясню?
Ну, я просто сейчас делаю робота, и никогда толком ничего не текстурил, незнаю, с чего начать и в чем делать, не мог бы ты вкратце описать процесс текстуринга, в чем делал, и особенно интересно про царапины на краях объекта.
А коридор зачетный, только свет непонятный, вроде есть лампы, но они не дают большой освещенности,а длинный блик на полу и потолке похож на блик от окна, за которым яркий солнечный свет, а окна не видно, странно в общем))

Online|Offline Kurgan 19.0 25.2 11 августа 2013 в 13:32 #0

Аватар KurganПобед в битвах:4Побед в битвах:4
процесс текстуринга, в чем делал, и особенно интересно про царапины на краях объекта
Делал в фотошопе по анврапу. Ничего особенного, сначала делаешь фактуру, потом отдельный слой "без краски" для царапин. Через маску руками добавляешь царапины и сколы куда кисть ляжет.
свет непонятный, вроде есть лампы, но они не дают большой освещенности
С этим я пока экспериментирую. Сейчас у меня нет объемного света, есть только тестовая освещенность. Буду потом в фотошопе разукрашивать, композить.
длинный блик на полу и потолке похож на блик от окна, за которым яркий солнечный свет, а окна не видно
Это блик от "колонны", которая стоит посередине и подальше, опять же без объемного света и может по этому не очень понятно. От неё то в основном сцена и освещена. Но всё в работе и это всё для теста. Спасибо за комент, буду менять!

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 12 августа 2013 в 19:43 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Спасибо за ответ, так и буду делать.
Удачи с коридором!

Online|Offline Max234666cccp 27.6 38.0 12 августа 2013 в 23:25 #0

Аватар Max234666cccp
этим я пока экспериментирую. Сейчас у меня нет объемного света, есть только тестовая освещенность. Буду потом в фотошопе разукрашивать, композить.
Отлично смотрится ) А что за источники там?

Online|Offline Kurgan 19.0 25.2 13 августа 2013 в 02:51 #0

Аватар KurganПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Отлично смотрится ) А что за источники там?
Спасибо! Сейчас уже всё переделал, а было в средней колонне vraylight, в мелких vraylightmtl и общий hdri для окружения.

Online|Offline screwu 108.2 976.7 13 августа 2013 в 13:23 #0

Аватар screwuПобед в битвах:2Побед в битвах:2
На метро похоже=)) Для чего предназначен эта ниша?

Online|Offline Kurgan 19.0 25.2 13 августа 2013 в 14:21 #0

Аватар KurganПобед в битвах:4Побед в битвах:4
На метро похоже=)) Для чего предназначен эта ниша?
Очень хорошо, что хоть на что то похоже Ниша для конвеера, он пока не готов.

Online|Offline screwu 108.2 976.7 13 августа 2013 в 18:37 #0

Аватар screwuПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Людей надо обязательно добавить=) В белых халатах. И охрану вооруженную в броне-костюмах
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru