Porsche — Underwater road
3d award

Анимация Skin и процедурные карты

Online|Offline qweqweqwe 0.0 0.2 31 июля 2013 в 00:13 #0

Аватар qweqweqwe
сразу напишу, возможно вопрос смешной.
При использовании процедурных карт на модели персонажа с модификатором Skin, при анимации данные карты "плывут" т.е. как будто gizmo от UVW map не привязано к модели. Когда ставишь bitmap в бамп, то все двигается как надо. Добавление модификатора UVW map ничего не дает, при этом в этой же сцене на анимации двери (открывается в сторону, без skin) с процедурными картами все нормально. прикрепляю ролик для наглядности.
особенно видно на автомате

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 31 июля 2013 в 15:46 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Прцедурные карты могут использовать разные текстурные координаты object XYZ, world XYZ, explicit map channel, vertex color channe. Смотри вкладку Source. Используй explicit map channel. Только explicit map channel является текстурными координатами намертво привязанными к полигонам т.е. развёрткой созданной в UVW map или Unwrap UVW.
object XYZ, world XYZ привязаны к пространству и им наплевать как там модель кувыркается.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru