Porsche — Underwater road
3d award

собака коленвака

Online|Offline vektor330 4.0 76.0 4 августа 2013 в 20:51 #1

Аватар vektor330Побед в битвах:1Побед в битвах:1
привет всем!) решил вот заняться чем-нибудь пока мой проект висит на модерации. недавно наткнулся на фотографию собаки , сделанной из автозапчастей . мне захотелось сделать что-то подобное. не знаю вот чего бы добавить, надеюсь вы подскажете)

Online|Offline vektor330 4.0 76.0 4 августа 2013 в 20:54 #3

Аватар vektor330Побед в битвах:1Побед в битвах:1

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 4 августа 2013 в 21:47 #0

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Вот у меня первая мысль была совсем непристойной: а нужду она, простите, справляет машинным маслом?
А сама идея классная, но как то пусто и просто. Банально добавь инструменты, которыми собирали эту собаку, разбросай запчасти двигателя, или даже сам полуразобранный движок, послуживший "донором"... Вот такие мысли. Но идея понравилась!

Online|Offline x-bodya13 10.7 52.1 5 августа 2013 в 00:11 #1

Аватар x-bodya13
интересно
можна взять несколько таких собачек и привязать их к упряжке,похожей на двигатель..ну и перенести действие на снежные просторы

Online|Offline vektor330 4.0 76.0 5 августа 2013 в 06:31 #1

Аватар vektor330Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Банально добавь инструменты, которыми собирали эту собаку, разбросай запчасти двигателя, или даже сам полуразобранный движок, послуживший "донором"
хм.. неплохо придумано, спасибо, что подкинул идейку . но ведь, если собаку собирали из двиги - донора, тогда надо на все детали наносить масло (понятия не именю, как это делается)

Online|Offline vektor330 4.0 76.0 5 августа 2013 в 06:38 #1

Аватар vektor330Побед в битвах:1Побед в битвах:1
можна взять несколько таких собачек и привязать их к упряжке,похожей на двигатель..ну и перенести действие на снежные просторы
думаю не прокатит такая мысля

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 5 августа 2013 в 07:45 #2

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
на все детали наносить масло (понятия не имею, как это делается)
В любом случае пока что детали выглядят неприлично чистыми. Масло, как и загрязнения, можно сделать текстурой. Анврапишь объект (модификатор Unvrap UVW), рендеришь получившуюся развёртку (в окне изменения развёртки меню "Tools - Render UVW template"), по развёртке рисуешь текстуру в ФШ, в максе кидаешь готовую текстуру на диффуз материала и применяешь к детали. Посмотри уроки по анврапу, там очень понятно расписано.

Online|Offline vektor330 4.0 76.0 5 августа 2013 в 08:55 #1

Аватар vektor330Побед в битвах:1Побед в битвах:1
я немного анврапом умею пользоваться, но туторы посмотрю) уже начал моделить инструмент)

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 5 августа 2013 в 11:55 #2

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Не интересно то, что вместо еды железо. Интереснее было бы в миску навалить или налить что-то маслоподобное, и рядом поставить бутылку от масла, или бензина. Либо свечи накидать.

Саму модель собаки сделать бы боле продуманно, а то получается что она ходить может только вбок)

Online|Offline vektor330 4.0 76.0 5 августа 2013 в 13:24 #2

Аватар vektor330Побед в битвах:1Побед в битвах:1
навалить или налить что-то маслоподобное, и рядом поставить бутылку от масла, или бензина. Либо свечи накидать.
масло со свечами - интересная мыслишка) а вот насчёт более продуманной модели (чтобы можно было сделать риг и вдохнуть в неё движение) надо полностью менять всю конструкцию . просто я моделил по рефу

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 5 августа 2013 в 14:00 #4

Аватар Ogumen
Сделай ему кента.)

Online|Offline vektor330 4.0 76.0 5 августа 2013 в 14:52 #0

Аватар vektor330Побед в битвах:1Побед в битвах:1
хах, это можно)

Online|Offline vektor330 4.0 76.0 5 августа 2013 в 15:32 #0

Аватар vektor330Побед в битвах:1Побед в битвах:1
примоделил трещётку с головками и сварочник

Online|Offline vektor330 4.0 76.0 6 августа 2013 в 18:25 #1

Аватар vektor330Побед в битвах:1Побед в битвах:1
проект временно заморожен, т.к. участвую в cg battle , думаю над данной конструкцией не работать, а всё сделать так, чтобы можно было сделать риг, вобщем , деталей будет больше , да и выглядеть это всё должно будет внушительнее

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 7 августа 2013 в 17:24 #0

Аватар Whitefield
главное коленвал переделай потом, потому что это на него не похоже
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии34 Просмотров7 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru