Porsche — Underwater road
3d award

собака коленвака

Online|Offline vektor330 4.0 76.0 4 августа 2013 в 20:51 #1

Аватар vektor330Побед в битвах:1Побед в битвах:1
привет всем!) решил вот заняться чем-нибудь пока мой проект висит на модерации. недавно наткнулся на фотографию собаки , сделанной из автозапчастей . мне захотелось сделать что-то подобное. не знаю вот чего бы добавить, надеюсь вы подскажете)

Online|Offline vektor330 4.0 76.0 4 августа 2013 в 20:54 #3

Аватар vektor330Побед в битвах:1Побед в битвах:1

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 4 августа 2013 в 21:47 #0

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Вот у меня первая мысль была совсем непристойной: а нужду она, простите, справляет машинным маслом?
А сама идея классная, но как то пусто и просто. Банально добавь инструменты, которыми собирали эту собаку, разбросай запчасти двигателя, или даже сам полуразобранный движок, послуживший "донором"... Вот такие мысли. Но идея понравилась!

Online|Offline x-bodya13 10.7 52.1 5 августа 2013 в 00:11 #1

Аватар x-bodya13
интересно
можна взять несколько таких собачек и привязать их к упряжке,похожей на двигатель..ну и перенести действие на снежные просторы

Online|Offline vektor330 4.0 76.0 5 августа 2013 в 06:31 #1

Аватар vektor330Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Банально добавь инструменты, которыми собирали эту собаку, разбросай запчасти двигателя, или даже сам полуразобранный движок, послуживший "донором"
хм.. неплохо придумано, спасибо, что подкинул идейку . но ведь, если собаку собирали из двиги - донора, тогда надо на все детали наносить масло (понятия не именю, как это делается)

Online|Offline vektor330 4.0 76.0 5 августа 2013 в 06:38 #1

Аватар vektor330Побед в битвах:1Побед в битвах:1
можна взять несколько таких собачек и привязать их к упряжке,похожей на двигатель..ну и перенести действие на снежные просторы
думаю не прокатит такая мысля

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 5 августа 2013 в 07:45 #2

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
на все детали наносить масло (понятия не имею, как это делается)
В любом случае пока что детали выглядят неприлично чистыми. Масло, как и загрязнения, можно сделать текстурой. Анврапишь объект (модификатор Unvrap UVW), рендеришь получившуюся развёртку (в окне изменения развёртки меню "Tools - Render UVW template"), по развёртке рисуешь текстуру в ФШ, в максе кидаешь готовую текстуру на диффуз материала и применяешь к детали. Посмотри уроки по анврапу, там очень понятно расписано.

Online|Offline vektor330 4.0 76.0 5 августа 2013 в 08:55 #1

Аватар vektor330Побед в битвах:1Побед в битвах:1
я немного анврапом умею пользоваться, но туторы посмотрю) уже начал моделить инструмент)

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 5 августа 2013 в 11:55 #2

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Не интересно то, что вместо еды железо. Интереснее было бы в миску навалить или налить что-то маслоподобное, и рядом поставить бутылку от масла, или бензина. Либо свечи накидать.

Саму модель собаки сделать бы боле продуманно, а то получается что она ходить может только вбок)

Online|Offline vektor330 4.0 76.0 5 августа 2013 в 13:24 #2

Аватар vektor330Побед в битвах:1Побед в битвах:1
навалить или налить что-то маслоподобное, и рядом поставить бутылку от масла, или бензина. Либо свечи накидать.
масло со свечами - интересная мыслишка) а вот насчёт более продуманной модели (чтобы можно было сделать риг и вдохнуть в неё движение) надо полностью менять всю конструкцию . просто я моделил по рефу

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 5 августа 2013 в 14:00 #4

Аватар Ogumen
Сделай ему кента.)

Online|Offline vektor330 4.0 76.0 5 августа 2013 в 14:52 #0

Аватар vektor330Побед в битвах:1Побед в битвах:1
хах, это можно)

Online|Offline vektor330 4.0 76.0 5 августа 2013 в 15:32 #0

Аватар vektor330Побед в битвах:1Побед в битвах:1
примоделил трещётку с головками и сварочник

Online|Offline vektor330 4.0 76.0 6 августа 2013 в 18:25 #1

Аватар vektor330Побед в битвах:1Побед в битвах:1
проект временно заморожен, т.к. участвую в cg battle , думаю над данной конструкцией не работать, а всё сделать так, чтобы можно было сделать риг, вобщем , деталей будет больше , да и выглядеть это всё должно будет внушительнее

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 7 августа 2013 в 17:24 #0

Аватар Whitefield
главное коленвал переделай потом, потому что это на него не похоже
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru