Porsche — Underwater road
3d award

C5 Galaxy

Online|Offline Sergey-Haker 0.0 7.0 5 августа 2013 в 13:58 #0

Аватар Sergey-Haker
Здравствуйте. Занимаюсь 3д максом достаточно долго, но серьезных работ было только несколько. По заданию делаю самолет С5 Galaxy. Модель делается как лоу-поли, но параллельно смотрю, что будет если применить турбо-смуз. Пока модель на данной стадии:

И сетка обычная и сглаженная:

С радостью выслушаю советы опытных моделистов по данной работе.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 5 августа 2013 в 14:28 #0

Аватар Mymax
А закрылки отдельно делал?

Online|Offline Sergey-Haker 0.0 7.0 5 августа 2013 в 14:41 #0

Аватар Sergey-Haker
А закрылки отдельно делал?
Сначала делал форму крыла, а потом от него отделял по чертежам закрылки.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 5 августа 2013 в 20:46 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
это никаким боком не лоу-поли модель. или ты будешь по хай-поли делать?

Online|Offline Sergey-Haker 0.0 7.0 5 августа 2013 в 21:06 #0

Аватар Sergey-Haker
это никаким боком не лоу-поли модель. или ты будешь по хай-поли делать?
Я наверное немного не так выразился. Модель просто будет иметь ограничения до 10к полигонов(сетка слева), а модель справа уже доработка со сглаживанием.

Online|Offline Sergey-Haker 0.0 7.0 6 августа 2013 в 14:02 #0

Аватар Sergey-Haker
Немного доработал модель. Добавил отверстия в "гондолах", люки к ним, стойки задних шасси. Подработал сетку в некоторых местах. Осталось сделать стекла кабины, переднюю часть крыльев и добавить мелочь(антенны и прочее).

Жду комментариев и советов.

Online|Offline -KiR- 5.0 189.0 6 августа 2013 в 14:43 #0

Аватар -KiR-
Есть много треугольников, которые с виду легко поправить) Надо их убрать, ибо при сглаживании они кашу создают, как следствие кривое отражение и сложности с развёрткой...
И сделай пожалуйста сермат, а то этот синюшный цвет, в купе с чёрным, прям глаза вырезает)))

Online|Offline Sergey-Haker 0.0 7.0 6 августа 2013 в 14:55 #0

Аватар Sergey-Haker
Есть много треугольников, которые с виду легко поправить) Надо их убрать, ибо при сглаживании они кашу создают
Поработаю над этим, только в некоторых местах(нос, хвост) я делал треугольники, потому что очень плотная сетка выходила.
И сделай пожалуйста сермат
А можете разъяснить, а то я что-то не понял? Это просто материал серого цвета или как?

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 6 августа 2013 в 15:07 #0

Аватар Mymax
Нужно удалять 3угольники близко расположенные друг к другу. Да и вообще, лучше не допускать их появления. Переделывай 3- на 4-угольники. Так отражения более правильные и будет удобнее работать, сетка чище.
Кстати, сколько полигонов на несглаженной модели?
П.С. Сермат - это материал серого цвета. И сделай освещение получше) как-то не удобно разглядывать модельку))

Online|Offline Sergey-Haker 0.0 7.0 6 августа 2013 в 15:15 #0

Аватар Sergey-Haker
Кстати, сколько полигонов на несглаженной модели?
Чуть больше 9к.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru