Porsche — Underwater road
3d award

проблемы с запеканием normal map

Online|Offline veetya 0.0 0.1 5 августа 2013 в 15:53 #0

Аватар veetya
при запекании в максе и топогане на карте имеются жуткие артефакты. мб у кого-то были такие проблемы?

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 5 августа 2013 в 20:42 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
скорее всего из-за "smoothing groups" либо полностью снять либо правильно настроить.

Online|Offline toivo 33.9 186.5 6 августа 2013 в 14:35 #0

Аватар toivo
запекается нормально, проблема в самой модели, в направлении вектора нормалей

Online|Offline veetya 0.0 0.1 6 августа 2013 в 15:48 #0

Аватар veetya
скорее всего из-за "smoothing groups" либо полностью снять либо правильно настроить.
в смысле "правильно"?

Online|Offline veetya 0.0 0.1 6 августа 2013 в 16:57 #0

Аватар veetya
если речь об адекватном назначении сг, то там все в норме

Online|Offline veetya 0.0 0.1 13 августа 2013 в 16:54 #0

Аватар veetya
ап
почему мне приходится экспортировать мэши для адекватного запекания? где-то есть настройки нормалей, аналогичные тем, что при экспорте/импорте?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru