Porsche — Underwater road
3d award

как отрендерить задний план

Online|Offline Valera F 0.0 0.2 5 августа 2013 в 18:34 #0

Аватар Valera F
Как зделать что бы задний план рендерился так как его видно во вьюпорте
пытаюсь вписать модель в фотографию и задний план у меня рендерится так,
фото вставил сюда
а на данном фото фотография во вьюпорте получается слишком вытянутой, она изначально сфотографированна вертикально... как это исправить
заранее спасибо!

Online|Offline Valera F 0.0 0.2 5 августа 2013 в 18:48 #0

Аватар Valera F
с вытянутой фотографией разобрался! а с стольным нет

Online|Offline Valera F 0.0 0.2 5 августа 2013 в 20:11 #0

Аватар Valera F
со всем разобрался....кроме одного.....изображение заднего плана получается очень темным?

Online|Offline Valera F 0.0 0.2 5 августа 2013 в 20:18 #0

Аватар Valera F
темное только через камеру.....когда рендеришь без камеры....изображение такое какое должно быть? Как сделать что бы оно и через камеру нормальное было?

Online|Offline vektor330 4.0 76.0 5 августа 2013 в 21:02 #-1

Аватар vektor330Побед в битвах:1Побед в битвах:1
vraylight тебе в помощь

Online|Offline Valera F 0.0 0.2 5 августа 2013 в 21:59 #0

Аватар Valera F
причем тут vraylight???

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 6 августа 2013 в 11:32 #-1

Аватар Феникс
Освети просто задний фон и все

Online|Offline reightar 79.7 404.3 7 августа 2013 в 11:38 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Ткни в настройках color mapping - "Affect background"

Online|Offline OKOPOK 0.0 0.1 4 сентября 2013 в 02:16 #0

Аватар OKOPOK
1. В редакторе матов выбери новый мат, назначь битмап, выбери свой задник, настрой тайлинг в самом битмапе, как того требует сцена, запихни эту карту (метод копирования Instance) в инвайромент и смотри дальше по рендеру. Если задник тусклый, в параметрах Output карты битмап поиграйся с RGB Level (для начала поставь 100). Если в редакторе матов получится чересчур засвеченой, не пугайся, в инвайроменте будет такой же, а при рендере всё должно быть вкусно.
2. Либо можно просто создать плоскость, осветить плоским источником (например виреевским плейном) и исключить из него все объекты сцены, кроме самой плоскости с задником.
3. В Фотошопе попробуй увеличить яркость задника (не бойся пересвета), может на рендере всё получится.
Надеюсь, что-то поможет.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru