Porsche — Underwater road
3d award

Ваз 2104

Online|Offline SmashUp2013 0.0 1.0 11 августа 2013 в 19:03 #0

Аватар SmashUp2013
Всем привет)) Вот решил попробовать сделать мое первое авто.Именно ваз 2104(мой) потому что стоит у дома . У меня сразу же несколько вопросов, как делать авто (полностью литой а потом двери и т.д.?) и насчет сглаживания, как сражу сглаживать или пока лоу поли делать? Пока настроил чертежи.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 11 августа 2013 в 20:06 #0

Аватар nailgun
да можно и сразу двери. Я лично сразу под них готовлю сетку, а иногда из старых машин переделываю, там двери уже есть.
Но для новичка может быть проще делать сперва целый борт и потом вырезать

сглаживанная и лоу-поли это разные направления. Так что надо решить что хочешь получить. Если "игровую", то лоу, если "как настоящая", то сглаживание накидывать

Online|Offline SmashUp2013 0.0 1.0 11 августа 2013 в 20:11 #0

Аватар SmashUp2013
Спс за совет, но думают хайполи комп не выдержит, поэтому что-то среднее буду делать)))
Вот я делаю борт в Editable Poly и у меня треугольникик при редндере появляються, почему??

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 11 августа 2013 в 20:58 #0

Аватар Крейз
Вот я делаю борт в Editable Poly и у меня треугольникик при редндере появляються, почему??

потому что немного криво делаешь сетку

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 11 августа 2013 в 21:00 #0

Аватар Ogumen
Сделай сначала ее http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/517.html, потом его http://topviewport.com/index.php?newsid=186, набирайся опыта, конкуренцию Nailgun`у еще успеешь составить.

Online|Offline SmashUp2013 0.0 1.0 11 августа 2013 в 21:20 #0

Аватар SmashUp2013
ахахх постораюсь составить конкуренцию)))))) Но будет это еще не скоро...
А сетка у крылев не верная, и побольше вертикальных Edg'ов должно быть, да?

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 11 августа 2013 в 21:23 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
обычно сначала делается крыло, по кругу берется равное количество сегментов, а затем разводишь сетку во все стороны, а потом уже можно добавлять сегменты по надобности

Online|Offline SmashUp2013 0.0 1.0 12 августа 2013 в 10:00 #0

Аватар SmashUp2013
Итак, 2 день моделирования, я попробовал сделать последним предложенным способом, и вроде получается.Сделал я крыло. Но косячки есть, если присмотреться, то можно заметить впадины, подскажите это из-за сетки, да. Выкладываю скрин

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 12 августа 2013 в 11:00 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Да. Нужно сделать мат, чтобы на нем играл блик. Затем нужно вращать камеру вокруг модели хаотично и смотреть как блик себя ведет - он должен ходить по поверхности плавно. Там где он западает, или где видны темные участки, там нужно ровнять сетку. Подвигаешь вертикс вперед (назад, влево, вправо), применяешь сглаживание и опять смотришь. Если все нормально, высматриваешь следующий косяк и т.д.
И скриншотом лучше показывать сетку не сглаженную и не прозрачную.
И еще совет - примени к модели модификатор smooth (не mesh smooth) и отключи в нем сглаживание, тогда все плейны станут четкими и можно будет проще отслеживать косяки.

Online|Offline SmashUp2013 0.0 1.0 13 августа 2013 в 15:27 #0

Аватар SmashUp2013
3 День, с крылом почти покончено, останлось только сделать "вывих под бампер". Выкладываю скрины:
Сетка без сглаживания:
Сетка со сглаживанием:
Рендер:

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 13 августа 2013 в 16:26 #0

Аватар nailgun
неправильная сетка. нужно ещё горизонталей добавить
тем более что борт не вертикальный, а плавно скруглён к низу
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru