Porsche — Underwater road
3d award

Объеденить кости и сохранить анимацию

Online|Offline DEAGLOS 0.0 0.0 12 августа 2013 в 23:48 #0

Аватар DEAGLOS
Помогите пожалуйста.У меня есть модель оружия, она состоит из двух рук и самой модели оружия + анимация стрельбы, перезарядки и айдл. При объединении ctrl+j допустим к l_hand я креплю r_hand,объект l_hand к которому я крепил имеет анимацию, а который крепил r_hand ее теряет. Скажите пожалуйста как мне склеить три модели + кости и чтобы все они сохранили свои анимации? я бы переделал с нуля, но мне интересен еще сам вопрос на будущее. Спасибо
Редактировать сообщение
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru