Porsche — Underwater road
3d award

Все с начала - Страница 3

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 23 августа 2013 в 23:54 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Tanktastic сейчас 17 альфа вышла, на иос тока в понедельник обновится. Пока правда нормалей и блеска нет, это позже вставят. обидно тока что я недавно МБТ 70 сделал а его в игру не с той текстурой пихнули, без потёртостей (((

Игра тока онлайн 12 на 12

Online|Offline Ostap_Blender 35.1 491.9 23 августа 2013 в 23:58 #0

Аватар Ostap_BlenderПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Маски грязи, немного руками придётся подрисовать, мы вот такие танки делаем для мобильной игры
Сколько поликов7

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 23 августа 2013 в 23:59 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Сколько поликов7
3200 где то, Оплот не мой, просто он единственный пока с нормалом

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 24 августа 2013 в 08:11 #0

Аватар MustDie
В общем то большая часть геометрии закончена,296 тыс полигонов думаю доделать мелочи и тестурить
а можно название випа в Тигр переименовать?
А вас не смущает то что траки какиет не такие.Да и "ящик ромелля" по высоте то же какой то не казистый.

Online|Offline V747 0.0 18.0 24 августа 2013 в 08:39 #0

Аватар V747
Конешно смущает,гусеницы я еще вчера вечером переделал-самому не нравились,траки только отзеркалить надо
,с ящиком -сравню еще раз с фото и подправлю-работа над геометрией не закончена,просто не терпелось материалы попробовать-на,как видимо рано.

Online|Offline V747 0.0 18.0 24 августа 2013 в 12:39 #0

Аватар V747

Online|Offline V747 0.0 18.0 24 августа 2013 в 15:56 #1

Аватар V747
в общем пока сделаю такой раскрас потом покрою царапинами и всякой подобной штукой-если будет плохо то переделаю.

Online|Offline V747 0.0 18.0 26 августа 2013 в 09:40 #1

Аватар V747
первый пробный рендер-царапины пока не наносил остановлюсь на такой расцветке,затекстурено все,пока ни карты нормалей нет ни блеска просто диффузный мат с текстурой,рендерю ракурс сзади-шума много но рендерит медленно
вечером покрою царапинами

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 26 августа 2013 в 14:33 #0

Аватар IhtiandrПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Классный танчик

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 26 августа 2013 в 18:35 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Рано ты постишь все время. Такой пост радиоактивный уже давно не модный. Хотя-бы то свечение по контуру танка, уже делает его более мыльным. По хорошему пост надо делать из рав исходника в проявителе, уже в итоговом изображении.
А уж в випе вообще хорошо бы показывать чистые рендеры для начала. Ведь ты показываешь как покрасил танк, а понять как он покрашен, с постом, сложно.

Online|Offline V747 0.0 18.0 26 августа 2013 в 19:30 #0

Аватар V747
Лады вечером чистый кину.

Online|Offline V747 0.0 18.0 26 августа 2013 в 23:28 #0

Аватар V747
Такой пост радиоактивный
-впервые слышу такое название
Отрендерил заново нашел косяки-боюсь дверь завтра ставить придеться и самый большой на самом видном месте

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 27 августа 2013 в 01:01 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Да, текстуру отзеркалило. А так, танк крутой выходит. Какие планы насчет сцены будущей?

Online|Offline Pomanc 0.0 23.8 27 августа 2013 в 01:50 #0

Аватар Pomanc
классный танк

Online|Offline V747 0.0 18.0 27 августа 2013 в 19:57 #0

Аватар V747
окрас приближается к какому я хочу
Спасибо,насчет сцены просто в тупике даже не знаю куда его...
Добавил царапин поправил косяки слегка изменил окраску-рисовал по старинке в 3д вьюпорте.
Щас кину картику

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 27 августа 2013 в 21:21 #0

Аватар zinaman
Ух, бомба выходит!

Online|Offline V747 0.0 18.0 28 августа 2013 в 12:38 #1

Аватар V747
Спасибо,окончательный ракурс больше крутить не буду,в общем то с танком все ,надо продумать сцену,отметил линию горизонта слева будут деревья и кустарники на заднем плане какие нбудь развалины справа будет идти свет.

Online|Offline V747 0.0 18.0 28 августа 2013 в 19:39 #0

Аватар V747
В общем то сценой-решено танк будет в лесу но тут я столкнулся довольно большой проблемой-апаратной частью-в сцене сейчас 1 лям полигонов-и вообщем то работать с ней нормально нет возможности чо уж там отрендерить, 3 фпс это круто придеться рендерить по слоям-пока скину такой скрин

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 28 августа 2013 в 20:55 #0

Аватар Martiner
сделай чтоб деревья отображались как боксы

Online|Offline V747 0.0 18.0 28 августа 2013 в 23:37 #0

Аватар V747
сделал-во вьюве действительно стало 8 фпс но-вываливается при выходе в рендер-сначала плавно стрелка гаджета оповещает что оператива занята доверху,потом виснет винда и краш проги,оперативы мало-2 гига да и комп далеко не игровой-рендерю по слоям,оптимизировал текстуры-сначала папка с ними весила 21 мб я довел до 7 толку-0.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru