Porsche — Underwater road
3d award

Ищу репетитора в Днепропетровске - Страница 3

Online|Offline moyadoroga 0.0 1.0 4 сентября 2013 в 16:48 #0

Аватар moyadoroga
Что-то подобное я видела в портфолио учителя 3Д. Делайте выводы.)))
Cпасибо на добром слове, только мне еще до портфолио ка до Киева рачки)))
Ну и следующее мое мучение "Без окон, без дверей полна горница людей"
Взялась за низкополигональное моделирование как и советовал Mihanik, идет тяжко и долго, со скрипом.. Как в уроке не получается есть куча не понятных моментов по моделингу, не понятно где достать нормальные текстуры, еще толком не умею накладывать.
Дом пыталась сделать вот таким:http://3d-uroki.org/tutorial/3d-max/250

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 4 сентября 2013 в 16:59 #1

Аватар o4zloy
Текстуры недолго нагуглить набрав в разделе Картинки например paint wood texture и выбрав разрешение побольше. Есть еще специализированные ресурсы, по текстурам (http://cgtextures.com/) по матам врея(http://vray-materials.de/)
Этого для новичка вполне достаточно. В будущем конечно же понадобится освоение фотошопа, для самостоятельного рисования текстур.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 4 сентября 2013 в 20:09 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Для текстурирования боксоподобных объектов под виз обычно достаточно UVW Map, он накладывает текстуры, как на плоскость, как на цилиндр, как на сферу, как на бокс... Вращая, двигая и масштабируя Gizmo, можно получить приемлимый результат. Но под игру или при более сложных формах и текстурах надо делать развёртку по взрослому в Unwrap UVW, тут уже не в двух словах.

Online|Offline moyadoroga 0.0 1.0 4 сентября 2013 в 20:30 #0

Аватар moyadoroga
UVW Map немножко юзаю,
Но под игру или при более сложных формах и текстурах надо делать развёртку по взрослому в Unwrap UVW, тут уже не в двух словах.
О таком еще не слышала, спасибо за наводки, по чуть-чуть буду вникать. Пока как я понимаю надо четко освоить lowpoly, по ходу с этим осваивать тексурирование, потом освещение и настройки рендера. Будет ли это оптимальным путем обучения?
На данный момент, цель дорасти до уровня работоспособности (то бишь самостоятельное создание моделей, и устроиться на работу, где я смогу принимать участие в создании игр), по ходу осваивать highpoly и создание фото реалистичных моделей.

Online|Offline moyadoroga 0.0 1.0 4 сентября 2013 в 20:49 #0

Аватар moyadoroga
В конечном итоге любимое хобби которое еще и деньги приносит, наверное звучит слишком идеалистично... но за мечтой нужно идти))

Online|Offline moyadoroga 0.0 1.0 5 сентября 2013 в 23:35 #0

Аватар moyadoroga
Нужна консультация:
шаг 18, непонятно какие грани имеют ввиду, выделены на фотке, полигоны а не грани, и откуда то дополнительная грань, которой раньше вроде как не было... А если выделить полигоны а не грани как на фото, то хрень выходит..((

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 6 сентября 2013 в 06:37 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
moyadoroga, имеются в виду полигоны.

Online|Offline moyadoroga 0.0 1.0 6 сентября 2013 в 13:07 #0

Аватар moyadoroga
а в чем у меня проблема? не правильное применение Бевел?

Online|Offline moyadoroga 0.0 1.0 6 сентября 2013 в 14:37 #0

Аватар moyadoroga
может есть видео этого урока, а то как для новичка много непоняток

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 6 сентября 2013 в 15:25 #0

Аватар Martiner
moyadoroga, если вы только начинаете изучать моделирование, то я бы порекомендовал урок Mixed Modeling Techniques in 3ds Max, там показаны почти все способы моделирования в максе.

Online|Offline moyadoroga 0.0 1.0 6 сентября 2013 в 15:54 #0

Аватар moyadoroga
застряла на 23-24 шаге
, не понятно с дорисовкой линий катом, а конкретно есть ли там за верхней линией еще одна, и ли боковые сходятся к одной верхней? Потом выделяется передняя грань и просто вытягивается немного? опять же чего то получается хрень некрасивая.... а мне нравится этот пистолет, но не могу подробностей в интернете найти.
на редере видно какие то левые треугольники, особенно уродливый треугольник на фиолетовой части (после 24 шага) я понимаю что такого быть не должно, но не понимаю как правильно сделать.
moyadoroga, если вы только начинаете изучать моделирование, то я бы порекомендовал урок Mixed Modeling Techniques in 3ds Max, там показаны почти все способы моделирования в максе.
паравоз уже качаю... просто не хочется забрасывать Five-Seven, не люблю начатые и не завершенные дела.

Online|Offline moyadoroga 0.0 1.0 6 сентября 2013 в 15:57 #0

Аватар moyadoroga
И еще у них в уроке высокая прозрачность модели, а у меня с трудом через ее что то можно увидеть, это осложняет точность, приходится почти наугад делать, либо открывать рисунок отдельно и подглядывать. Может есть настройки степени прозрачности?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 6 сентября 2013 в 17:11 #0

Аватар Martiner
по идее там должно быть две линии, чтобы получилось одно внутреннее кольцо и одно наружное.
После Cut остаются многоугольники и треугольники, нужно добавить линий, чтобы это поправить

Online|Offline moyadoroga 0.0 1.0 6 сентября 2013 в 23:39 #0

Аватар moyadoroga
по идее там должно быть две линии, чтобы получилось одно внутреннее кольцо и одно наружное.
После Cut остаются многоугольники и треугольники, нужно добавить линий, чтобы это поправить
Так и я решила, делала 2 верхних линии. а вот о добавлении линий для удаления треугольников не додумалась, спасибо!

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 8 сентября 2013 в 04:13 #0

Аватар Лёля
И еще у них в уроке высокая прозрачность модели, а у меня с трудом через ее что то можно увидеть, это осложняет точность, приходится почти наугад делать, либо открывать рисунок отдельно и подглядывать. Может есть настройки степени прозрачности?
Edit>Object Properties>General>Display Properties>See-Through.Предварительно выделить объект.

Online|Offline moyadoroga 0.0 1.0 9 сентября 2013 в 23:02 #0

Аватар moyadoroga
И еще у них в уроке высокая прозрачность модели, а у меня с трудом через ее что то можно увидеть, это осложняет точность, приходится почти наугад делать, либо открывать рисунок отдельно и подглядывать. Может есть настройки степени прозрачности?Edit>Object Properties>General>Display Properties>See-Through.Предварительно выделить объект.
Это все понятно, или проще Alt+X , но степень прозрачности, в уроке модель более прозрачна, чем при обычном See-Through у меня в максе и еще она у них желтая (прозрачность) а у меня серая.

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 10 сентября 2013 в 00:53 #0

Аватар Лёля
Интересная ситуация.Таких проблем у меня не было.Точно ответить не смогу.Но могу предполагать.
За прозрачность в окне проекции наверное отвечает драйвер.Драйвера различимы в настройках окон проекций.То есть,ваши настройки будут зависить от того какой у вас драйвер.Настроить окно проекции можно-Views>Viewport configuration. Так же можно настроивать и сам драйвер-Customize>Preference Settings>Viewports>Display Drivers>Configure Driver.
И ещё не стоит исключать вариант того-что всё на много прозоичней.Просто где то,что то надо дёрнуть(и не лазить в настройки).Хотя врят ли.Уже бы написали.
Если найдёте способ решения проблемы отпишитесь.Интересно.
Можно вообще просто прозрачный материал назначить.В материале точно можно управлять прозрачностью.

Online|Offline moyadoroga 0.0 1.0 10 сентября 2013 в 13:57 #0

Аватар moyadoroga
С драйвером все ок. Там в 2012максе по умолчанию выставлен, он не меняется, то есть его не рекомендуют менять.
.В материале точно можно управлять прозрачностью.
А вот это уже интересно! Идея хорошая.

Online|Offline moyadoroga 0.0 1.0 18 апреля 2014 в 01:40 #0

Аватар moyadoroga
Бывалые, хелп!! Как правильно создать радиусные окна?? Что бы выглядели правдоподобно. Обычную скачаную модель не вставишь, да и в жизни обычные окна металопласт не быват с гнутым профилем. окно должно быть от пола 90см тобишь витраж не подходит. Интересно какие могут быть варианты создания такого окна. Гуглила но толклвого ничего не нашла, если у кого то есть ссылка на подобный материал буду признательна.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru