Porsche — Underwater road
3d award

Гетер Concept - Страница 1

Online|Offline gufort 16.1 162.5 15 августа 2013 в 11:07 #1

Аватар gufort
Недавно наткнулся на симпатичную картинку с якобы концептом нового GTRa.
Решил замоделить концептик с похожими формами.
Других ракурсов я не нашел, поэтому придется пользоваться тем что есть, и додумывать дизайн самому, также друг вызвался помочь с выбором форм.
Моделить решил немножко необычным способом - воплотив небольшую идейку принципа создания форм.

Попробую изобразить нечто вроде урока (Making of в процессе создания )
В общем выходит один большой эксперимет.

Над предыдущим випом 3д окружения работа пока приостановлена за нехваткой времени и.... машины мне больше нравится лепить, нежели дома и все остальное(

Online|Offline gufort 16.1 162.5 15 августа 2013 в 11:32 #0

Аватар gufort
Создав нечто вроде болванки с общими формами спереди, я вывел линию изгибов в месте стыков нижней части стекла и кусова, выдвинул полигоны вверх и вниз.
На всякий случай добавил турбо смус с одной интерацией для того чтобы при обрезании под стекло не потерялись формы, в последствии возможно буду его рядить
Модификатором Bend я придал этой кривой плоскости изгиб.
На картинке эта часть зеленая.
Кстати чтоб создать габариты машины и болванку я использовал чертежи от 9го эволюшена, вытащив плейны с чертежами из его сцены.
3. Создал плейн на уровне лобового стекла с нужным количеством полигонов и приблизительными размерами, поверх него положил турбосмус, а поверх них лежат два модификатора Bend: один придал форму на виде сверху, а второй добавил изгиб
Подгонку размеров осуществляю с помошью выставления параметров длины и ширины плейна.

Online|Offline gufort 16.1 162.5 15 августа 2013 в 12:14 #0

Аватар gufort
С крышей и задним стеклом сделал тоже самое используя плейны с тем-же количеством полигонов.
в этот раз формы корректировал ффдшкой

Online|Offline gufort 16.1 162.5 16 августа 2013 в 16:38 #0

Аватар gufort
привязываю обьекты я всегда к началу координат
а к объекту с нулевыми координатами Attach-ем присоединяю другие объекты

Cat-ом создал линю на стыках
удалил все лишнее и объединил с помошью weld и colapse

Online|Offline AirJ 92.5 406.6 16 августа 2013 в 16:44 #2

Аватар AirJПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Что то сомневаюсь я в правильности твоего метода.

Online|Offline gufort 16.1 162.5 16 августа 2013 в 16:46 #1

Аватар gufort
выделив ребра и поставив указанную галочку их можно перемещать по плоскости, без потерь геометри, таким образом я подводил их под одну линию
где нужно побольше граней можно использовать чамфер и сново подгонять ребра

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 16 августа 2013 в 16:46 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
на нурбс полигональный смахивает)

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 16 августа 2013 в 16:47 #0

Аватар nailgun
согласен - фигня )
переходы поверхностей так не получатся нормальными

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 16 августа 2013 в 17:01 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Подождем сглаженных результатов. Интересно что получится.

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 16 августа 2013 в 18:09 #1

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
чёт у тебя здесь очень всё сложно

Online|Offline venik 64.5 942.3 16 августа 2013 в 19:18 #0

Аватар venik
Тебе прямая дорога в NURBS) Здесь (полигонами) это уж очень ущербно. Второй день пошел. А такую болванку ты в каком-нибудь рино сделал бы за 3-5 минут

Online|Offline gufort 16.1 162.5 16 августа 2013 в 22:35 #-1

Аватар gufort
Это всего лишь эксперимет... и я сам незнаю пока что из него получится.
А работал над данной моделью я часа три.

Online|Offline gufort 16.1 162.5 26 августа 2013 в 00:59 #0

Аватар gufort

Online|Offline toivo 33.9 186.5 26 августа 2013 в 01:09 #0

Аватар toivo
вроде хорошо получается)

Online|Offline Pomanc 0.0 23.8 26 августа 2013 в 01:52 #0

Аватар Pomanc
посмотрим что будет дальше)

Online|Offline UMNASH 9.3 100.9 26 августа 2013 в 19:52 #0

Аватар UMNASH
впереди треугольников не много?

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 26 августа 2013 в 20:01 #1

Аватар nailgun
ждём турбосмуза )
а поликов и треугольников в принципе много. Плотновата сетка в центральной части

Online|Offline gufort 16.1 162.5 26 августа 2013 в 22:11 #0

Аватар gufort
"разбиремси!")
Треугольники есть, пока нет чамферов.

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 26 августа 2013 в 22:46 #0

Аватар zinaman
Наиль дело говорит. Сетки много в центре.

Online|Offline gufort 16.1 162.5 6 сентября 2013 в 00:51 #0

Аватар gufort
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru