Porsche — Underwater road
3d award

Corona render - Страница 2

Online|Offline Abramski 21.6 41.0 5 сентября 2013 в 10:42 #0

Аватар Abramski
Получил доступ к ежедневным обновлениям,все никак не поставлю :) думаю после выхода 5 альфы уже нормально изменений , исправлений внесли,надо прикрутить,как поставлю,потестирую,напишу отзыв)

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 6 сентября 2013 в 12:35 #0

Аватар Evil_Google
Corona очень медленно рендрить или как? Сделал простую цену нажал РЕНДЕР, а он стоит и стоит. Не дождалься и выключил!

Online|Offline Abramski 21.6 41.0 6 сентября 2013 в 14:55 #0

Аватар Abramski
нет ни долго,скинь сцену на почту (Abramski90@gmail.com) я гляну

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 6 сентября 2013 в 16:03 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
кто знает какой multiscater будет работать в короне?)

Online|Offline Abramski 21.6 41.0 6 сентября 2013 в 16:27 #0

Аватар Abramski
http://forum.rendering.ru/viewtopic.php?f=16&t=1242

Online|Offline Abramski 21.6 41.0 6 сентября 2013 в 16:29 #0

Аватар Abramski
а вообще у короны свой имеется)

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 6 сентября 2013 в 17:27 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
а вообще у короны свой имеется)
это где?)

Online|Offline Abramski 21.6 41.0 6 сентября 2013 в 17:39 #0

Аватар Abramski
Geometry - затем выбираешь Corona и там увидишь CScatter и CoronaProxy

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 6 сентября 2013 в 17:40 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
спасибо) кстати, а как сломать тот скейтер корорый ты мне дал? я таких генераотров не встречал еще Оо

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 6 сентября 2013 в 18:08 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Когда она волосы и нормали научится рендерить, я тока этого жду)

Online|Offline Abramski 21.6 41.0 6 сентября 2013 в 20:59 #0

Аватар Abramski
hair and fur прекрасно в geometry работает! вот ковер делал
по поводу взлома незнаю,я его не ставил

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 6 сентября 2013 в 21:34 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Нормали перепечь, с хайполи на лоуполи мне тоже не удалось, а запечёное ментолом она рендерит.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 6 сентября 2013 в 22:59 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Вообще ни чего запекать не хочет
Renderer doesn't support Texture backing, rendering disabled.
Для игростроя печалька.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 6 сентября 2013 в 23:20 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5

hair and fur прекрасно в geometry работает! вот ковер делал
Геометрия это не то

Online|Offline Abramski 21.6 41.0 7 сентября 2013 в 08:54 #0

Аватар Abramski
ну если геометрия нето,то тогда ждем =)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 8 сентября 2013 в 00:55 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
ну если геометрия нето,то тогда ждем =)
когда рендериш через mrprim смотрится гораздо жевее

Online|Offline Sergey_is 17.1 104.0 10 сентября 2013 в 11:57 #0

Аватар Sergey_is
Поднимая тему. Кто-нибудь делал ночные сцены в этом рендере?

Online|Offline Abramski 21.6 41.0 10 сентября 2013 в 14:49 #0

Аватар Abramski
ну если геометрия нето,то тогда ждем =)
когда рендериш через mrprim смотрится гораздо жевее
скоро буду..тогда и поделюсь опытом)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 10 сентября 2013 в 21:37 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Я тут скатер заюзал для меха, не хуже чем конвертить стандартный хаер в геометрию. Это одна волосинка, а можно 2-3 вида волосинок сделать.

Online|Offline никиyng 0.0 5.0 26 февраля 2014 в 22:53 #0

Аватар никиyng
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru