Porsche — Underwater road
3d award

3-х мерный асфальт

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 17 августа 2013 в 11:25 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Привет всем. Я вот тут занимаюсь своей новой работой, и подумал почему бы мне не сделать 3-х мерный асфальт. Я в фотошопе нарисовал вот такую текстуру на 6000px, а вот дальше там вроде в браше выдавить надо, короче помогите,...пожалуйста

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 17 августа 2013 в 12:30 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Можно и в максе выдавить модификатором. Или нужен именно браш?

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 17 августа 2013 в 13:17 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я в максе пробовал но результат не порадовал(((

Online|Offline venik 64.5 942.3 17 августа 2013 в 13:29 #1

Аватар venik
Да не знаю, я б vraydisplacmentmod выбрал, если ты вирейщик. Если нет, тогда обычный модификатор можно. Но вообще 6000 px маловато для ближних планов. Если 6000px только ширина асфальта - тогда норм. Должен и максовский дисплейсмент сработать.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 17 августа 2013 в 14:04 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
аляповато что-то вышло

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 17 августа 2013 в 15:21 #1

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Ну если чисто браш нужен, то выбери такую кисть
и создай или экспортируй плейн. Главное задать побольше полигонов.

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 17 августа 2013 в 15:55 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Хорошо, а после ретопологию делать надо

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 17 августа 2013 в 21:16 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Честно не врубаюсь, что ты хочешь сделать? Все эти трещинки честной геометрией? И на сколько лямов полигонов ты рассчитываешь? А если в браше, потом ретопологию, получишь туже карту для плоскости, только нарисованную в браше, а не в шопе. А без ретопорогии, тот же вопрос, на сколько лямов полигонов ты рассчитываешь?
Дисплейс, без вариантов, любой вреевский, ментоловский без разницы, а с высоты человеческого роста и бампа может хватить. или уж промоделить эти трещинки только в том месте где они будут сняты в упор, прям по этой карте.

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 17 августа 2013 в 21:28 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Мои 3 копейки, ну во - первых соглашусь с Mihanik`ом, что вариант с обычным дисплейсом самый рациональный.
Ну а во вторых, раз уж так хочется делаешь плоскость в браше, накручиваешь поликов, накладываешь текстуру на плеин, потом жмешь сделать маску из текстуры, и дальше можно выдавить инфлетом или руками поскульптить по маске. Получив что нужно прогоняешь через десимашион мастер для облегчения геометрии.

Online|Offline screwu 108.2 976.7 17 августа 2013 в 21:30 #0

Аватар screwuПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Marek Denko (Sunrise of 80's)
В этой работе наглядно, как сделан асфальт. Всё же основную роль сыграли шейдеры, а честная геометрия выборочна и только в конкретных местах.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 17 августа 2013 в 22:42 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Не, ну макс тоже давит трещинки. Вот карта 2256/1496
500 килополиков
2 ляма.
4 ляма.
дисплейс
Вопрос нахрена?

Online|Offline screwu 108.2 976.7 17 августа 2013 в 22:52 #2

Аватар screwuПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вопрос на несколько миллионов )))

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 18 августа 2013 в 00:34 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Mihanik СПС, а то я вообще чуть браш не сломал... или он мою голову , а так, вот что получилось

Online|Offline screwu 108.2 976.7 18 августа 2013 в 01:03 #0

Аватар screwuПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Не хватает качества текстуре=( А так круто
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru