Форумещё
- 1. Горбатый
25
- 2. Татарин
7
- 3. Mercedes-AMG E 63 S
4
- 4. Прибалбус
73
- 5. Вопросы новичков и ответы
2986
- 6. Газон
31
- 7. груЗИЛы
69
- 8. Модели автомобилей в масштабе 1:43
51
- 9. Трактор-разведчик
25
- 10. Ура/!
26
- 11. Blender. Вопросы — Ответы.
188
- 12. Доделки, переделки и доводка качества)
315
- 13. Атомное лого
153
- 14. Разнесите в пух и прах
1
- 15. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
49
- 16. Слишком участились скидки на Turbosquid
33
- 17. Проблема с мышкой при большом приближении
2
- 18. Фильмы 2010
78
- 19. Мои фэнтези сюжеты.
60
- 20. Синара "2ЭС6"
9
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
3
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация в Octane Render
Уроки по 3ds maxТиповые материалы VRay и MentalRay
Уроки по VRayМоделирование одеяла в 3ds max
Уроки по 3ds maxАрхитектурная визуализация в Mental Ray
Уроки по 3ds maxВодяной. Конкурсный урок
Уроки по ZBrush
и создай или экспортируй плейн. Главное задать побольше полигонов.
Дисплейс, без вариантов, любой вреевский, ментоловский без разницы, а с высоты человеческого роста и бампа может хватить. или уж промоделить эти трещинки только в том месте где они будут сняты в упор, прям по этой карте.
Ну а во вторых, раз уж так хочется делаешь плоскость в браше, накручиваешь поликов, накладываешь текстуру на плеин, потом жмешь сделать маску из текстуры, и дальше можно выдавить инфлетом или руками поскульптить по маске. Получив что нужно прогоняешь через десимашион мастер для облегчения геометрии.
В этой работе наглядно, как сделан асфальт. Всё же основную роль сыграли шейдеры, а честная геометрия выборочна и только в конкретных местах.
500 килополиков