Porsche — Underwater road
3d award

Zbrush или Mudbox

Online|Offline asdasdffda 0.0 -2.0 20 августа 2013 в 10:25 #-1

Аватар asdasdffda
Привет всем. Что лучше Zbrush или Mudbox

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 20 августа 2013 в 10:35 #-1

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ну это зависит от задачи. Если скульптить то на мой взгляд лучше браш, если текстурить то мудбокс.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 20 августа 2013 в 14:40 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
с мадбоксом напрямую не общался, поэтому мое мнение некомпетентное=) Однако мне кажется что браш в отличие от мадбокса полноценная, самодостаточная программа, с гораздо более богатым инструментарием.

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 20 августа 2013 в 15:32 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Без разницы совершенно. Лучше уметь обращаться с обоими программами.

Online|Offline asdasdffda 0.0 -2.0 20 августа 2013 в 15:43 #0

Аватар asdasdffda
то есть ихние силы равны

Online|Offline Ostap_Blender 35.1 491.9 20 августа 2013 в 16:52 #0

Аватар Ostap_BlenderПобед в битвах:1Побед в битвах:1
с мадбоксом напрямую не общался, поэтому мое мнение некомпетентное=) Однако мне кажется что браш в отличие от мадбокса полноценная, самодостаточная программа, с гораздо более богатым инструментарием.
Плюсую, как юзырь обоих штук. Но в мудбоксе все проще, очевидней и слои с быстрым обменом данных с ФШ, вот. Главное отличие - порог вхождения, ящитаю.

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 20 августа 2013 в 17:04 #0

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
вот было бы еще в мудбоксе zSphere было бы ваще классно

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 20 августа 2013 в 21:54 #1

Аватар seserfw
Все равно,что спросить:что лучше 3DS Max или Maya? И ответив: "Макс лучше Майки и Майка одновременно лучше Макса"-человеку не помочь.Как говорится...пока не попробуешь,не поймёшь.

Скорее это зависит от человека,а не от программы.От его привычек,предпочтений,стиля работы,направления.
Я лично,начинал в мадбоксе. Вроде все устраивало...не жаловался.Потом открыл для себя Браш и буквально влюбился в эту программу.Через пару месяцев работы в ней,мадбокс я окончательно удалил и сделал свой выбор.Эта программа со своими возможностями меня полностью удовлетворяет. Единственное,что могу сказать,так это то,что не вижу никаких преимуществ Мадбокса над Брашем-как в скульптинге,так и в текстурировании.
Так что в принципе решать лишь тебе...попробуй и ту и другую...со временем сам поймёшь,что больше именно тебе подходит.

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 20 августа 2013 в 22:33 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
эммм... не соглашусь, в мудбоксе все таки больше возможностей для текстурирования, что бы не быть голословным назову хотя бы слои и текстурирование по UV.

Online|Offline asdasdffda 0.0 -2.0 20 августа 2013 в 22:58 #0

Аватар asdasdffda
я сперва залез в мудбокс мне интерфейс понравился очень быстрый доступ ко всем основным инструментам очень прост в освоении и стало что то получатся, патом залез в Браш мне интерфейс не удобен не могу освоить, наверное я буду работать в мудбоксе.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 20 августа 2013 в 23:41 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
если текстурить то мудбокс
если текстурить то Mari! =)

По-моему если макс с майей и конкурирующие программы (хотя в последнее время макс скатывается в хз что, а майя улучшается), то мудбокс збрашу не конкурент.
Если разобраться с интерфейсом браша, то он вполне логичен, а необычен он потому заточен под работу с планшетом.
Плюс пользователей у браша больше гораздо, поэтому больше и уроков, и при устройстве куда-то работать будет легче (даже пишут везде в требованиях умение пользоваться збрашем а не умение скульптить).

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 21 августа 2013 в 00:06 #1

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
главное не программа а умение скульптить, вот пример Ссылка

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 21 августа 2013 в 07:34 #0

Аватар seserfw
в мудбоксе все таки больше возможностей для текстурирования, что бы не быть голословным назову хотя бы слои и текстурирование по UV.

Peace_and_Love,я все понимаю...но лично для меня(за других не скажу) деление слоев на дифьюзные и нормал,закрашивание по UV и тому подобные мелкие функции-это не преимущество.Мне эти слои лично не нужны вообще...да и пэинтинг по UV никогда не считал удобным и не пользовался им.
Опять таки,каждый выбирает то,что удобно лично для него.Для меня удобен Браш...для работы...в нем есть абсолютно все,что необходимо и даже больше.Но опять таки...я не навязываю свой выбор...это всего лишь ИМХО.Да и согласен с ainex...как ни крути,пользователей у Браша больше...и уроков к нему намного больше.Поэтому новичкам тем более я бы посоветовал Браш...сначала сложно конечно будет(а никто и не говорил,что должно быть легко),но потом приспособятся).

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 22 августа 2013 в 13:24 #1

Аватар Feodor
Попробую объяснить, что лучше что хуже.
Пишу как человек, попробовавший эти обе программы, в чём отличии Мудбокса(М) от Зебры(З).
В первую очередь, М, нельзя создавать свою геометрию, то есть, если ты хочешь лепить персонажей, то тебе придётся использовать стороннюю программу, делать каркас, лоуполи объект, импортировать, потом мять. В З, можно сразу создавать и лепить, но в З нет такой фишки как слои, нельзя смешивать лепку, что очень пригождается когда допустим ты слишком сильно помял и тебе надо что-то убавить, или стереть не нужные морщины оставив при этом мелкие поры на лице. В З, я такого не нашёл.
Так же в З плохо, можно сказать ужасно реализовано рисование, также нет слоёв как в фотошопе, так как их тоже не нашёл, да и по большей части используется вертекс колор, а не битмап. Зато огромное преимущество в создании геометрии, можно создать полностью допустим солдата, со всем обмундированием не выходя из программы, а вот в М, придётся попрыгать с проги на прогу. Причём М, очень капризен к геометрии, любит ругаться на ошибки в маппинге и всякие Т, вертексы и прочие глюки.
Что ещё не понравилось в Зебре, сложный интерфейс, и несколько не предсказуемый результат, то есть что бы набраться в ней опыту, нужно в разы больше тренироваться. Так же очень не стабильная программа, пока её осваивал, падала, зависала, глючили, по сотни раз на дню, причём об этом не стесняются, говорят в уроках к этой программе В общем поработав в Зебре у меня выработалось стойкое чувство, что это такой софт чисто для лепки, как например взял в руки глину, вылепил из неё что-то вставил и готово. Мудбокс же больше для модификации и рисования годится. И как-то он изящнее Зебры делает, но это ИМХО,
Так же в отличии З, от М, в З позволяет работать с огромным количеством полигонов, в нем можно забыться и налепить за несколько миллионов, что потом при Импорте Макс офигеет, а вот, М, задумчив, при сабдивах, и переходах между ними.

Проще говоря - если вы привыкли создавать геометрию в Максе, Майя, и других прогах и вам нужно добавить в геометрию деталей, Мудбуксу вам хватит за глаза, так как он прост как два пальца. Зебра же, это такой широкопрофильный станок, по созданию из куска полигонов всего, на освоение которого потребуется не один месяц. Но если им научиться пользоваться, то можно делать шикарнейшие вещи.

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 22 августа 2013 в 15:32 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
В zbrush есть слои, реализованы они правда не так круто как мудбоксе, но убрать не нужные морщины или сильную помятость можно. Различия можно перечеслять достаточно долго, тот же векторный дисплейс в мудбоксе например и т.п. Все это не суть, научившись работать с любой из этих программ вы без проблем перейдете на другю и будете пользоваться преимуществами обоих прог.

Online|Offline Grin 4.1 49.0 24 августа 2013 в 23:37 #0

Аватар Grin
Peace_and_Love прав. В зебре есть слои, правда реализованы они не так удачно как в мадбоксе. Возможно в будущем сей недостаток будет устранён.
Но никто не упомянул главнок преимущество зебры. Когда ты в ней лепишь, создаётся ощущение что ты работаешь с пластилином или глиной, инструмент тебя слушается, в независимости от количества полигонов. Когда ты скульптишь в мадбоксе, создаётся впечатление что ты работаешь напильником по дереву. Вобщем всё там вроде красиво и удобно, но деревянно.

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 25 августа 2013 в 00:01 #0

Аватар o4zloy
Небольшой вопрос по обоим прогам. Обязательно ли наличие дигитайзера для комфортной работы в скульптинге или же клаваМышь тоже пойдет? Понимаю, что с ним удобнее и быстрее, и он у меня есть(не ваком конечно, гпен обычный), но никак к нему не привыкну.

Online|Offline Ostap_Blender 35.1 491.9 25 августа 2013 в 00:09 #0

Аватар Ostap_BlenderПобед в битвах:1Побед в битвах:1
. В зебре есть слои
Куда надо тыкать, чтоб их увидеть?

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 25 августа 2013 в 00:16 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
в tools вкладка layers.

Online|Offline i4Dorc 0.0 -4.0 16 марта 2014 в 11:42 #-1

Аватар i4Dorc
НАДО ПОПРОБОВАТЬ МАЮ
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru