Porsche — Underwater road
3d award

Помогите улучшить итоговую визуализацию - Страница 1

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 21 августа 2013 в 18:04 #0

Аватар WeGub2
Всем привет.
Хочу по возможности добиться Качество - Время рендера.
То есть что бы и картинка реалистично смотрелась и рендер не занимал более 30 минут.
Укажите на явные недоработки если есть.

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 21 августа 2013 в 18:13 #0

Аватар o4zloy
По моему ракурс и хдр не очень удачен, в вирее при освещении с помощью хдр ги можно вообще не использовать, это существенно экономит время и картинка довольно приятная получается.

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 21 августа 2013 в 18:24 #0

Аватар WeGub2
По моему ракурс и хдр не очень удачен, в вирее при освещении с помощью хдр ги можно вообще не использовать, это существенно экономит время и картинка довольно приятная получается.

Мне просто нужен явный блик на самом кольце. Это ж все таки золотое кольцо)))

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 21 августа 2013 в 18:38 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
над материалом надо бы поработать

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 21 августа 2013 в 19:10 #0

Аватар WeGub2
над материалом надо бы поработать

Что с ним не так? Материал Золото.

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 21 августа 2013 в 19:38 #0

Аватар o4zloy
над материалом надо бы поработать

Что с ним не так? Материал Золото.

На вид это больше желтый пластик, мало просто назвать материал золотом, надо чтобы он еще и выглядел так. Вот образец, сравните сами.

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 21 августа 2013 в 23:25 #0

Аватар WeGub2
На вид это больше желтый пластик, мало просто назвать материал золотом, надо чтобы он еще и выглядел так. Вот образец, сравните сами.
Что посоветуете что бы добиться большего сходства с металлом Золота?

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 22 августа 2013 в 00:58 #0

Аватар o4zloy
Нужно добиться блика. Он должен быть более резким подчеркивающим грани, у вас же блик округлый. Кроме этого полированное золото очень хорошо и точно отражает лишь немного искажая. Уделите внимания теням, у вас слишком резкие, где полутона?
Для ювелирных изделий есть специальные хдрки, именно чтобы обозначить грани, попробуйте их использовать.

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 22 августа 2013 в 01:26 #0

Аватар WeGub2
есть специальные хдрки, именно чтобы обозначить грани, попробуйте их использовать.
Где их поискать можно? Честно говоря 1й раз слышу(((

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 22 августа 2013 в 02:10 #0

Аватар WeGub2
я так понимаю, что это должны быть HDRI студийные так называемые типа этого?

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 22 августа 2013 в 09:32 #0

Аватар o4zloy
Да, что-то типа этого подойдет. И кидайте его на VrayLight тип Dom и отключайте GI вообще, тени сами лягут нормально.

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 22 августа 2013 в 14:32 #0

Аватар WeGub2
Да, что-то типа этого подойдет. И кидайте его на VrayLight тип Dom и отключайте GI вообще, тени сами лягут нормально.
Спасибо))) буду пробовать ))) выложу что получается

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 22 августа 2013 в 15:05 #0

Аватар WeGub2
На вид это больше желтый пластик
Мне сейчас тоже начало казаться, что сам цвет Золота не очень похож. Или с цветом я попал?

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 22 августа 2013 в 15:06 #0

Аватар WeGub2
Пока не стал отключать GI, тени пропадают. Возможно позже добьюсь все таки того чехо хочу без GI, но не сейчас)

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 22 августа 2013 в 15:09 #0

Аватар WeGub2
По моему это самый близкий вариант. Теперь надо добиться мягкого света и теней)) Ну и вопрос с цветом металла открыт.

Online|Offline nishtiak 17.9 74.7 22 августа 2013 в 15:25 #0

Аватар nishtiak
Тут на сайте есть неплохой урок, хоть и старый, ювелирным изделиям, почитай наверняка будет полезно http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/582.html
И еще наверняка нужно заменить студию, настроить свет, подкрутить настройки рендера. Это пока никак на золото не похоже..

Online|Offline nishtiak 17.9 74.7 22 августа 2013 в 15:46 #1

Аватар nishtiak
Вот смотри я потратил на такое колечко 5-10 мин, со студией материалом и с освещением
студия выглядит так
А остальное, это уже двигаешь источники света, рисуешь блики, и HDRI добавят отражения

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 22 августа 2013 в 15:56 #0

Аватар WeGub2
А остальное, это уже двигаешь источники света, рисуешь блики, и HDRI добавят отражения

Спасибо. буду пробовать

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 22 августа 2013 в 15:57 #0

Аватар WeGub2
А остальное, это уже двигаешь источники света, рисуешь блики, и HDRI добавят отражения

Кстати, в сцене я так понимаю источников света нету? Все за счет HDRI достигнуто или нет?

Online|Offline nishtiak 17.9 74.7 22 августа 2013 в 16:00 #0

Аватар nishtiak
Есть 3 источника света, на 2-ом скрине видно как они расположены, 2 по бокам и 1 свеху, который дает блик на кольцо.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru